advaitapr Александр Рудык [advaitapr]
Предыдущая работа

Медицинский центр «Наше Время»

  
Просмотров: 2
Дата добавления: 30.03.20 в 14:56
Дата обновления: 25.04.20 в 19:15
Клиент: Медицинский центр
Гео: Москва
Направления предоставляемых услуг: Педиатрия, Гинекология.

Задачи: привлечь новый поток клиентов в клинику с контекстной рекламы. Была острая проблема с загруженностью клиники.
Бюджеты: контекстная реклама – 80 тыс в месяц

Результаты:
контекстная реклама (лучшие показатели) – 566 р. заявка – 107 заявок
Контекстная реклама всего заявок за период работы над кейсом (4 месяца. с 0 до вывода на нужные показатели) – 326 заявок – 655 р. средняя стоимость заявки за период

В столбике «Конверсия» учитывается только заполнение форм.
Данные о количестве обращений из Calltracking и Envybox.io вынесены отдельно.
В ячейке «Заявка (Все данные)» учитывается только заполнение форм.
Следующая работа
Медицинский центр «Наше Время»
Поделиться: