Askar Akhmedov [aakhmedov]
aakhmedov
Askar Akhmedov [aakhmedov]
На сайте 5 лет и 3 месяца (заходил 1 месяц 3 дня назад)
+ 2  0  - 0
2
418.66
Рейтинг418.66
418.66
Отзывы+ 2  0  - 0
+ 2  0  - 0
Все (1)       Проекты (1)        Вакансии (0)       Конкурсы (0)
Опубликовать проект
26 Апреля 2015
Бюджет: 10 000 ₽/проект
Доработка игры itunes.apple.com/us/app/b...

Требования (обязательные):
1) Знание Objective C
2) Знание английского языка
3) Умение разбираться в чужом коде (код хорошо написан)

Задание:
1) Создание дополнительных шариков (рисунки уже есть), изменение их функций
2) Изменение некоторых параметров, системы комбо, бонусов
3) Другие задания по ходу дела=)

Условия:
1) Оплата идет за результат. Очень важно работать именно на достижение цели, а не на время
2) За каждый этап задания – оплата 10000 рублей. При действительно хорошей работе предусмотрены премии

= = = = = = = = ОПИСАНИЕ ИГРЫ И ТЕХ ЗАДАНИЕ = = = = = = = =

Игра основана на Sprite Kit технологии (как я понимаю). Гироскоп считывает наклон устройства, и приводиn в движение основной шар (металлический, серый). С помощью этого шара нужно сбивать другие шары – зеленые и желтые.

Зеленые – простые шары, которые генерируются в случайном месте на поле после уничтожения предыдущего. За сбивание таких шаров игрок получает очки, в зависимости от уровня сложности. После того, как игрок сбивает их серым шариком, на месте зеленого появляется зеленая клякса, на которую впоследствии нельзя наезжать – снимает жизнь. На короткий промежуток времени игроку дается «щит», которые защищает его от этой, только что появившейся кляксы. При небольшой сноровке этот бонус можно использовать для «наезда» на другие кляксы, если щит еще держится. Зеленые кляксы существуют примерно 3-4 секунды. Если игрок сбивает быстро несколько шаров подряд – он получает бонусы Комбо.

Желтые шары – типа шары-боссы. Они появляются каждые 5 зеленых шаров (вроде как) и сразу же начинают увеличиваться в размерах. Если не успеть сбить такой шарик – он взрывается, и на его месте появляется огромная желтая клякса, которая не исчезает пока не появится следующий желтый шар. За желтый шар игрок получает бонусные очки.

У игрока есть 4 жизни, и если они кончаются – игра заканчивается. Затем предлагается записать результат или сыграть снова.

Это то, что уже в игре есть. Что хочется добавить:

Проект первый. «Патч»
- Зеленые шары отныне не держатся до тех пор, пока их не собьют (хоть час), а исчезают через несколько секунд. Причина в том, что игроки могут просто пережидать кляксы, которые высыхают, и это делает игру скучнее.
- Надпись «COMBO X2», и т.д. – будет появляться не над сбитым шариком, а сверху экрана. Надпись будет больше и ярче. А также будет идти полоска внизу экрана, показывающая статус комбо (то есть сколько времени есть, чтобы сбить следующий шарик и комбо не пропало).
- Увеличение скорости основного шарика на всех уровнях сложности. Сейчас интересно только на «сложном» играть.
- Адаптация бесплатной версии игры. Код под нее уже есть. Нужно просто применить все вышеуказанные изменения в таком же коде. Отличие бесплатной версии от платной – в наличии в платной версии «среднего» и «сложного» уровня игры. Также – активация рекламного баннера (он уже есть, надо рекламу подсоединить).

Проект второй. «Апдейт шариков»
- Создание синего шарика. Появляться он будет с вероятностью в 8-12% (обсуждаемо), и будет давать бонус «щит» на более долгий период, нежели зеленые. Скажем секунд на 5.
- Создание красного шарика. Появляться он будет с вероятностью в 4-6% и будет давать дополнительную жизнь. Быстро исчезает.
- Создание «разноцветных комбо». Эта часть зависит от сложности реализации, если сложно (или крашится игра) – опускается эта часть.
- – - При взятии подряд красного, затем желтого, затем зеленого шарика (именно в этом порядке) – игрок получает бонус "street lights" (светофор), который дает щит и увеличивает скорость шарика на короткий промежуток времени.
- – - Взятие подряд желтого, зеленого, и синего дают бонус «hot-to-cold» (из горячего в холодное), который увеличивает очки с шариков на короткий промежуток времени.
- – - Взятие подряд синего, зеленого, желтого шарика дают бонус «cold-to-hot», которые убирает все кляксы с поля.

Проект третий. «Прокачка шариков».
Начинается учет заработанных очков во всех играх, которые дают игроку «деньги», на которые он может прокачать свой шарик.
- – - За Х1, Х2, Х3 очков можно ускорить шарик на У1, У2, У3 %.
- – - За Х1, Х2, Х3 очков можно уменьшить размер клякс на У1, У2, У3 %.
- – - За Х1, Х2, Х3 очков можно продлить длительность щита на У1, У2, У3 секунд.
- – - За Х1, Х2, Х3 очков можно увеличить вероятность появления синего шарика на У1, У2, У3 %.
- – - За Очень_много_очков можно купить платную версию.



Прошло времени с момента публикации: 4 года 9 месяцев 2 дня 14 часов 42 минуты
Раздел: Разработка игр / Программирование игр

Рейтинг: 213.8 Исполнитель определен: