Предыдущая работа
|
Текст
3000 ₽
, 7 дней
Дата добавления: 10.06.21 в 10:24
Развитие функционирования коммерческого банка происходит в условиях жесткой конкуренции между различными кредитными организациями. Поэтому, для того чтобы получить как можно больше прибыли, за счет увеличения базы клиентов, коммерческие банки используют различные приемы и методы. Тем самым они дифференцируют свою деятельность при помощи разработки и усовершенствования кредитных продуктов и услуг. На современном этапе в российском банковском законодательстве нет четкого определения понятий «кредитный продукт» и «кредитная услуга». Также проведенный анализ отечественных и зарубежных публикаций, выявил отсутствие среди исследователей кредитной сферы единой точки зрения на понимании сущности данных понятий. Некоторые авторы считают их идентичными, некоторые воспринимают их не более, чем общее и частное. Исходя из вышесказанного, следует первоначально рассмотреть термины «продукт» и «услуга». С общеэкономической точки зрения под услугой понимается то, что неосязаемое и в обмен на что потребитель, предприятие или правительство готовы предоставить что-либо ценное. Ф. Котлер считал, что услуга любая деятельность или благо, которую одна сторона может предложить другой. Услуга по сути своей является неосязаемой и не приводит к овладению собственности [10, c. 55]. В последние время получило распространение определение услуг, которое было предложено американским специалистом Т. Хиллом. Он считает, что услуга это изменение состояние товара или лица, происходящее в результате деятельно
|
Следующая работа
|