Алия Сарсенбаева
Предыдущая работа

Текст

   3000 ₽ , 7 дней
Дата добавления: 10.06.21 в 10:24
Развитие функционирования коммерческого банка происходит в условиях жесткой конкуренции между различными кредитными организациями. Поэтому, для того чтобы получить как можно больше прибыли, за счет увеличения базы клиентов, коммерческие банки используют различные приемы и методы. Тем самым они дифференцируют свою деятельность при помощи разработки и усовершенствования кредитных продуктов и услуг.
На современном этапе в российском банковском законодательстве нет четкого определения понятий «кредитный продукт» и «кредитная услуга». Также проведенный анализ отечественных и зарубежных публикаций, выявил отсутствие среди исследователей кредитной сферы единой точки зрения на понимании сущности данных понятий. Некоторые авторы считают их идентичными, некоторые воспринимают их не более, чем общее и частное. Исходя из вышесказанного, следует первоначально рассмотреть термины «продукт» и «услуга».
С общеэкономической точки зрения под услугой понимается то, что неосязаемое и в обмен на что потребитель, предприятие или правительство готовы предоставить что-либо ценное.
Ф. Котлер считал, что услуга – любая деятельность или благо, которую одна сторона может предложить другой. Услуга по сути своей является неосязаемой и не приводит к овладению собственности [10, c. 55].
В последние время получило распространение определение услуг, которое было предложено американским специалистом Т. Хиллом. Он считает, что услуга – это изменение состояние товара или лица, происходящее в результате деятельно
Следующая работа

Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».