Мебель на заказ, 9 LP + 12.000 фраз = 15+ лидов в день, около 1200руб./лид
Просмотров: 2
Дата добавления: 31.05.16 в 16:45
Дата обновления: 31.05.16 в 17:11
Задача:
- Решить задачу с конверсией; - Организовать стабильный поток заявок на шкафы и кухни на заказ.
Что было:
- Нужно было организовать все с нуля.
Что мы сделали:
- Разработали 9 лендингов по направлениям деятельности различной продукции, изготавливаемой на заказ. Каждый лендинг в 2-ух вариантах для сплит-тестирования; - Создали и настроили с нуля рекламные кампании на более чем 12.000 запросов на ПОИСКе и РСЯ; - Ежемесячно ведется работа по ведению Яндекс Директ и сплит-тесты лендингов; - Настроили цели в системах Яндекс Метрика и Google Analytics; - Настроили сплит-тесты в системе Google Analytics.
Стало:
- Не менее 15 лидов в день (заявок, звонков) от потенциальных покупателей; - На 200.000 руб был оптимизирован ежемесячный бюджет в РСЯ, благодаря отключению неэффективных площадок и запросов; - В среднем 1200 руб. стоит 1 лид с Яндекс Директ; - В 3 раза снизили стоимость лида за 4 месяца.