Аренда офисов, Сдача в аренду всех крупных выгодных площадей
Просмотров: 1
Дата добавления: 21.11.13 в 17:43
Дата обновления: 31.05.16 в 18:43
Задача: Настроить «тугой поток» заявок от арендаторов, повысить эффективность контекстной рекламы и сократить число свободных площадей до минимума.
Решение:
1. Провели глубокий аудит контекстной рекламной кампании в Яндекс Директ. Выявили множество ошибок. Проще и быстрее было сделать с нуля. После создания новой кампании, затраты на Директ сократились со 150.000руб/мес до 40.000руб/мес. Зато посетители стали целевыми, что привело к росту конверсии в заявки.
2. Переработали сайт в «экстренном режиме», чтобы не было простоя.
- Сделали более привлекательный дизайн, - Переработали информационную структуру, - Добавили искомую арендаторами информацию на видное место, - Добавили форму сбора контактов, обратный звонок, онлайн чат и блок контактов в конце каждой страницы с призывом обратиться.
3. Настроены системы веб-аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics.