Заказчик
Заказчик Victoria-Ryndin | FL.RU

Заказчик

На сайте 4 года и 6 месяцев (заходила 22 дня 1 час назад)
0
561.03
Рейтинг
561.03
Все (4)       Заказы (4)        Вакансии (0)       Конкурсы (0)
Разместить заказ
04 Января 2024
Нужно будет делать fullstack:

Пример по объему и функциям
ar2022.mrsk-1.ru

В плане фронтенда:
— Интерактивные графики
— Хайлайты
— Адаптивность
— Анимации и микроанимации

В плане функций бэкенда:
— Текстовый поиск
— История просмотра
— Функция Мой отчет (см. Кнопку вверху справа по ссылке)

В плане коммуникаций:
Соблюдать сроки, соблюдать сроки, соблюдать сроки
Спокойно относиться к итерациям и правкам (дизайн отчета — это процесс)

Условия работы для вас:
Занятость в проекте январь-июнь / февраль-июль в зависимости от проекта
Вы можете работать дистанционно из любой точки
Быть на связи с 10 до 19 по МСК в «высокий сезон» (март-май)
Работаем без бюрократии
Работаем официально – у вас должен быть статус ИП/самозанятого в РФ
Уважаем коллег и клиентов, даем корректную обратную связь
Общаемся дистанционно: Outlook, Телеграм, Figma, ToDo, Google Drive.

Прошло времени с момента публикации: 3 месяца 14 дней 10 часов 6 минут
Раздел: Программирование / Веб-программирование
05 Января 2024
VisualMethod – студия коммуникационного B2B-дизайна. Мы создаем годовые отчеты, презентации, инфографику и интерактивные проекты. Проектный менеджер (аккаунт-менеджер/администратор проектов) управляет коммуникациями между командой и заказчиком и обеспечивает выполнение тайминга и задач проекта.

Длительность проектов: январь-июнь/февраль-июль. Вознаграждение за проект: 80 000. Для оплаты нужен статус ИП/самозанятый в РФ.

Что нужно будет делать:

- Управлять одним проектом от старта до финала
- Управлять командой проекта, ставить задачи и мониторить статус выполнения их всеми членами команды (дизайнер, верстальщик, иллюстратор, корректор, переводчик, программист, арт-директор, редактор и др.).
- выстраивать эффективную коммуникацию с заказчиками и исполнителями по проекту, чтобы атмосфера в проектах была благоприятной и рабочей
- Мониторить график реализации проекта (если мы не вкладываемся в сроки, клиент может не заплатить или наложить штраф по договору, поэтому ключевая задача проджекта – чтобы все уложились в срок как по проекту в целом, так и по его этапам)
- Оперативно сообщать арт-директору, если что-то идет не по плану и предлагать варианты решения
- Организовывать совещании, брифы и встречи команды и клиента в zoom, вести протоколы встреч и мониторить их исполнение
- Принимать обратную связь от клиента по правкам и передавать их команде
- Проверять внесение всех правок от клиента всеми членами команды. Нужна усидчивость и внимательность к деталям. На пиковой стадии проекта может быть 500 и более правок (в самом сложном проекте было 2500 правок, но это скорее исключение)
- Быть на связи: Телеграм, почта, телефон в РФ (обязательна телефонная связь).

Чего не нужно будет делать:

- За документооборот отвечает отдельный человек, проджекту вести документы не нужно, но нужно ставить задачу делопроизводителю и бухгалтеру, когда потребуется.
- Вычитывать текст на ошибки – этим займется корректор, но ваша грамотность в коммуникациях и переписке очень важна.

Что нужно уметь:

- Вести проекты по Ганту и немного Agile (образование по проектному менеджменту будет плюсом)
- Быть дотошным и внимательным к деталям, вгрызаться в комментарии и быть на связи с коллегами до тех пор, пока все правки появятся в файле
- Понимать принципы делового и сетевого этикета (никаких голосовых в чатах :))
- Уметь пользоваться Гугл-доками, Зумом, Сбер Джазом, Асаной, Аутлуком (или иметь опыт работы с аналогами)
- Планировать, планировать, планировать и отслеживать, отслеживать, отслеживать (PDCA)
- Всегда знать, что происходит в проекте и держать в курсе команду и клиента
- Оставаться спокойным и собранным, даже если вокруг все устали и нависла грозовая туча.

Условия работы для вас:

- Это проектная работа с перспективой постоянной, если вам это будет интересно. Пока мы ищем проджекта на проекты. Февраль-начало марта загрузка небольшая. Активным надо быть в апреле и мае, когда пойдет шквал правок. В июне активность спадает, дотачиваем детали.
- Оплата работы проджект-менеджера 80 000 рублей за проект. Предоплата 24 000. Можно взять не более трех проектов у нас, чтобы нагрузка была адекватной.
- Оплата официально через ИП/самозанятого.
- Подчинение арт-директору.
- Мы в целом работаем с 10:00 до 18:00 ПН-ПТ, но ваша загрузка зависит от проектной, если задач нет – их нет :) В апреле и мое работаем без тайминга, до полного внесения правок. Важно, чтобы время вашей локации совпадало со временем работы по МСК и не было задержек в коммуникации из-за разных часовых поясов.

Что нужно сделать, чтобы начать работать с нами:

– Пройти собеседование с арт-директором.

Прошло времени с момента публикации: 3 месяца 13 дней 20 часов 19 минут
Раздел: Аутсорсинг и консалтинг / Менеджер проектов
05 Января 2024
VisualMethod – студия B2B-дизайна. Мы создаем отчеты и интерактивные проекты для корпоративных коммуникаций. Вы можете посмотреть примеры рабочих задач в портфолио на сайте студии для понимания ожидания по уровню ваших навыков.

Длительность проектов: февраль-июнь/март-август (сначала активная вовлеченность, дальше – контроль исполнения).

Вознаграждение за проект: 80 000 – 100 000 в зависимости от проекта (обсуждается перед стартом проекта). Можно взять параллельно 2-3 проекта. Для оплаты нужен статус ИП/самозанятый.

В А Ж Н О: пожалуйста, прочитайте внимательно блок об этапах общения с кандидатами.

Что нужно будет делать:

- Разработать фирменный стиль/брендинг многостраничного полиграфического отчета и его интерактивной версии: от идеи концепции до каждого элемента: шмуцтитулов, колонтитулов, вставок, рамок, цитат и т.д., всего порядка 40 стилеобразующих элементов.
- Разработать мастер-шаблон и гайд для верстальщиков, которые оформляют 200-250 страниц издания в соответствии с креативной концепцией.
- Сделать черновую верстку для верстальщика, распределив тексты, графики, плейсхолдеры для иллюстраций, элементы инфографики по страницам отчета (в отчете на 200 страниц обычно 100 страниц требуют черновой верстки, а вторая половина проще и ее верстальщик верстает сам, без черновика)
- Проконтролировать соответствие готового издания разработанной креативной концепции
- Писать техническое задание иллюстратору студии, запрашивать информацию у проектного менеджера
- Презентовать идеи команде студии и заказчику на нескольких онлайн-встречах в течение проекта.

Что нужно уметь:

- Соблюдать сроки, соблюдать сроки, соблюдать сроки
- Понимать принципы брендирования, создания креативных идей и передачи их через разные стилеобразующие элементы: символы, паттерны, контейнеры, рамки, иконки и т.д.
- Творческий подходить к верстке, уметь оформлять разноплановый контент: графики с числовыми данными, инфографику, схемы и др., чтобы сохранять ритм в документе.
- Спокойно относиться к итерациям (дизайн отчета – это процесс)
- Уметь работать с типографикой: иерархия стилей шрифтов, оформление списков, тире, дефисы и т.д.
- Уметь находить и применять нестандартные типографические приемы
- Работать с текстовым контентом: прочесть, понять, что главное и что нужно выделить, а от чего можно избавиться
- Работать с брифом, задавать вопросы, чтобы понять потребности заказчика
- Понимать современные тренды в дизайне полиграфических изданий и брендинга.

Технические навыки и ПО:

- Photoshop, Illustrator, InDesign, Figma – на высоком уровне
- 3D, After Effect, Blander, умение рисовать от руки – будет преимуществом
- Умение определять, сколько времени понадобится на задачу – обязательно
- Опыт работы с многостраничными изданиями – обязателен.

Условия работы для вас:

- Занятость в проекте февраль-июль / март-август в зависимости от проекта
- Вы можете работать дистанционно из любой точки
- Быть на связи с 10 до 19 по МСК в «высокий сезон» (март-май)
- Работаем без бюрократии
- Уважаем коллег и клиентов, даем корректную обратную связь
- Нужно, чтобы у вас был статус самозанятого/ИП в РФ
- Общаемся дистанционно: Outlook, Телеграм, Figma, ToDo, Google Drive.

Что нужно сделать, чтобы начать работать с нами:

– Пройти собеседование с арт-директором.

Прошло времени с момента публикации: 3 месяца 13 дней 20 часов 12 минут
Раздел: Дизайн / Фирменный стиль
05 Января 2024
VisualMethod — студия B2B-дизайна. Мы создаем отчеты и интерактивные проекты для корпоративных коммуникаций.

Длительность проектов: март-июнь/февраль-июль (активная вовлеченность апрель-май, в остальное время подготовка и внесение правок).

Вознаграждение за проект 30 000-70 000 в зависимости от проекта (обсуждается перед стартом проекта). Можно взять параллельно 2-3 проекта. Для оплаты нужен статус ИП/самозанятый.

Из чего обычно состоит каждый проект в плане создания 3D иллюстраций:

иллюстрация для обложки (вертикальный A4)
- 5–7 иллюстраций для разделов отчета (горизонтальный А3)
- 10–15 небольших иллюстраций для внутренних страниц разделов и инфографики
- бывает 2-3 схемы (не в каждом проекте)

Как проходит работа над созданием 3D иллюстраций

- артдиректор показывает референсы иллюстраций и обсуждает их с 3D дизайнером
- ведущий дизайнер рисует эскизные ЧБ-иллюстрации
- 3D-дизайнер (вы) делает моделинг/рендеринг по эскизам

Возможно большое количество переделок и промежуточных этапов. Бюджет проекта обсуждается заранее и включает всю работу, в том числе переделки и правки.

Примеры: www.visualmethod.ru/portf...

www.visualmethod.ru/portf...

www.rusagrogroup.ru/filea...

Что нужно уметь:

- Соблюдать сроки, соблюдать сроки, соблюдать сроки
- Придумывать не банальные метафоры для ключевых разворотов, для поточных иконок можно и банальные
- Спокойно относиться к итерациям и правкам (дизайн отчета — это процесс)

Технические навыки и ПО:

- After Effect, Сinema 4d, Redshift/Octane др. для работы с контентом
- Умение рисовать от руки — будет преимуществом
- Умение определять, сколько времени понадобится на задачу — обязательно
- Опыт работы с 3D – обязателен.

Условия работы для вас:

- Занятость в проекте январь-июнь / февраль-июль в зависимости от проекта
- Вы можете работать дистанционно из любой точки
- Быть на связи с 10 до 19 по МСК в «высокий сезон» (март-май)
- Работаем без бюрократии
- Официально оплачиваем работу – у вас должен быть статус ИП/самозанятого
- Уважаем коллег и клиентов, даем корректную обратную связь
- Общаемся дистанционно: Outlook, Телеграм, Figma, ToDo, Google Drive.

Прошло времени с момента публикации: 3 месяца 13 дней 20 часов 27 минут
Раздел: Рисунки и иллюстрации / 3D Иллюстрации
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».