--> -->
Tutmee Михаил Лотин [Tutmee]  
Предыдущая работа

Брендинг - Инновационный центр "Сколково"

   4 дня
Просмотров: 412
Дата добавления: 10.05.20 в 11:54
Дата обновления: 11.05.20 в 14:32
Smart is the new sexy. Проглатывая серию за серией известного сериала «Теория большого взрыва», мы влюблялись в умных парней и мечтали очутиться в кремниевой долине. 
Минул 2010 год, в России открыли современный научно-технологический инновационный комплекс по разработке и коммерциализации новых технологий  Сколково, который стал магнитом притяжения самых светлых умов России и мира. Когда мы говорим Skolkovo, то сразу хочется быть «Быстрее-выше-сильнее», перечитать все научные трактаты и срочно надеть очки в чёрной оправе, не так ли?
Если, всё же, Ваше призвание – не наука, то можно если уж не погружаться, то хотя бы прикоснуться к манящему миру науки. Перед нами поставили занимательную задачку – разработать дизайн брендированных фирменных вещей (футболок, худи) для сувенирного магазина Skolkovo MERCH.
Фантазия на полную громкость. Надо сделать остро, умно, остроумно. Требования: на русском или английском – всё равно, любые графические изображения, любые шрифты, использование любых слоганов Skolkovo, в общем, всё, что душа пожелает. Лишь бы было круто.
Итог работы: 3 лучшими дизайнерами команды TutMee было презентовано более 29 оригинальных концепций, среди которых были отобраны 9 лучших и утверждены заказчиком. Теперь футболки и худи дизайна TutMee Вы можете купить в сувенирной лавке на территории наукограда. Как говорят у нас, в Сколково: «Мы не мечтаем, мы создаём».
Следующая работа
Брендинг - Инновационный центр "Сколково"
Брендинг - Инновационный центр "Сколково"
Брендинг - Инновационный центр "Сколково"
Брендинг - Инновационный центр "Сколково"
Поделиться: