Просмотров: 4662
Дата добавления: 28.05.18 в 10:43
Дата обновления: 13.05.23 в 00:05
Работа над проектом началась с маркетингового исследования, в ходе которого целевая аудитория была разделена на 2 группы. Для каждой ЦА был разработан свой лендинг с УТП, продающим текстом, написанном на языке аудитории. Структура лендингов идентична.
Для каждого лендинга разработан адаптивный дизайн с использованием элементов брендбука SmartyKids.
Front-end разработка подчеркнула уникальный дизайн, с помощью анимации и эффекта параллакс.
Оба лендинга связаны между собой и позволяют заинтересованным пользователям узнать больше информации о франшизе: нажав кнопку "Хотите узнать больше о выгодах франшизы SmartyKids?" Вы попадаете на другой лендинг, где можете рассмотреть преимущества предложения другим взглядом. При этом каждый из сайтов не перегружен информацией, но дает все данные для принятия решения.
www.behance.net/gallery/6...