Анна Сукно
Предыдущая работа

Настройка и ведение контекстной рекламы для цветочного магазина Terrasa

  
Дата добавления: 04.05.16 в 18:26
Дата обновления: 18.07.17 в 17:25
Терраса. Цветочный магазин.
Статистика за период: 
Всего кликов – 989 
CTR на рся – 0,19% 
Ср.цен клика – 19,16 р 
Ср.цена клика на рся – 6,03 р 
Расход – 15087 руб 
Всего лидов – 71 
Звонки – 51 
Заявки – 20 
Стоимость лида – 212 руб 
Работу с директом мы начинаем с анализа конкурентов и семантического ядра (прикреплен скриншот). 
Кампании поделили по группе товаров, гео, событию и транзакции (прикреплен скриншот).
Каждый лид отслеживается. Заявки – метрика, звонки – коллтрекинг (прикреплен скриншот). 
Благодаря этим сервисам мы видим точную статистику лидов в детализации по ключевикам. Т.е спустя период можем точно понимать какие кампании и ключевики работают, какие нет. И вносить соответствующие корректировки.
С помощью грамотной настройки аналитики и ее использованием получаем дешевые лиды.
Если у вас такая же ниша, есть вопросы или проблемы, пишите. Поможем)
Следующая работа
Настройка и ведение контекстной рекламы для цветочного магазина Terrasa
Настройка и ведение контекстной рекламы для цветочного магазина Terrasa
Настройка и ведение контекстной рекламы для цветочного магазина Terrasa
Настройка и ведение контекстной рекламы для цветочного магазина Terrasa

Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».