Борис Андреев [Theorist]
Theorist
Борис Андреев [Theorist]
На сайте 11 лет и 5 месяцев (заходил 1 месяц 12 дней назад)
+ 12  0  - 0
0
1330.97
Авторизуйтесь и купите аккаунт PRO, чтобы увидеть контактные данные пользователя.
Рейтинг1330.97
1330.97
Отзывы+ 12  0  - 0
+ 12  0  - 0
Все (59)       Проекты (56)        Вакансии (3)       Конкурсы (0)
Открытые (2)       Закрытые (57)       Все (59)
Опубликовать проект
05 Апреля 2017
По договоренности
Нужно разместить готовые отзывы об интернет-магазине на популярных отзывных сайтах. Тексты и доп. материалы (фото, документы по заказам) предоставим. Отзывы реальные, от посетителей нашего сайта, рерайт или копирайт отзывов не нужен – только размещение.

От вас:
- знание требований основных отзывных сайтов к объему, необходимому формату отзывов, которые гарантируют успешную модерацию. Это позволит сразу выбирать годные к размещению отзывы и не тратить время зря;
- регистрация аккаунтов на согласованных ресурсах под каждый отзыв, прокачка не нужна;
- возможность размещать отзывы с разных ip-адресов;

Оплата сдельная, по количеству ФАКТИЧЕСКИ размещенных и прошедших модерацию отзывов.

Просьба ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать в отклике стоимость размещения 1 отзыва, автоответы без стоимости не рассматриваются.

Прошло времени с момента публикации: 2 месяца 19 дней 7 часов 54 минуты
Раздел: Реклама и Маркетинг / PR-менеджмент

Рейтинг: 7490.9 Исполнитель определен:
18 Апреля 2016
По договоренности
Это одноразовый проект, т.е. нам не нужен рекламщик в штат, и мы будем крутить рекламу на своих аккаунтах. Ваша задача настроить ее, провести необходимые мероприятия по оптимизации (объявлений, площадок, IP) и оценить вклад отдельных источников.
Задача рекламной кампании – продажа услуг, есть выделенное целевое действие, есть бюджет из расчета стоимости одного целевого действия. Все КС дадим, есть огромная база.
Нам нужно
1. Разработать рекламную кампанию по нескольким каналам Яндекс, Google, vk.com, Odnoklassniki.ru, Facebook.com.
2. Создать систему оценки эффективности РК по каждому из каналов.
3. Провести тестирование разных типов объявлений (с картинками), площадок размещения и IP для каждого из каналов (где это возможно).
4. Вывести показатели эффективности каждого из каналов и выбрать рабочие объявления.

Прошло времени с момента публикации: 1 год 2 месяца 6 дней 9 часов 9 минут
Раздел: Реклама и Маркетинг / Контекстная реклама