Shica Valeria Repina [Shica]  
Предыдущая работа

Fresh Shelf

  
Просмотров: 117
Дата добавления: 27.01.18 в 21:34
Дата обновления: 23.06.18 в 01:41
Компания Fresh Shelf представляет собой интернет-сервис по доставке продуктов. Он объединяет магазины крафтовых продуктов, фермерские хозяйства, позволяя клиенту забрать продукты в подъезде своего дома или в офисе в любое удобное время. Как это работает: как только заказ доставлен в food-терминал Fresh Shelf, клиенту приходит sms-уведомление с кодом доступа к ячейке. Терминалы оборудованы экранами, на которых вводится код доступа. Ячейки Fresh Shelf оснащены холодильниками и сохраняют продукты свежими. На данный момент компанией установлено около 20 терминалов в Москве, и в ближайших планах активное расширение сети. Задачей, с которой компания Fresh Shelf обратилась в агентство, было создание целостного узнаваемого бренда. Нужно было привлечь внимание потенциальных клиентов, сформировать внешний вид самого терминала, как объекта интерьера, вписать его в окружающую среду, отразить в брендинге идею свежести, вызвать доверие не только у потенциальных клиентов, но и партнеров, которые могут подключиться к системе.
Следующая работа
Fresh Shelf
Поделиться: