Предыдущая работа
|
Xpans
Просмотров: 72
Дата добавления: 29.11.17 в 23:30
Дата обновления: 23.06.18 в 01:41
Xpans это проект, в задачи которого входит развитие технологии распознания товаров и ценников на полке без участия человека. Это облегчает сбор любых данных по товару в розничной точке. Допустим, производителю нужно знать, исполняются ли договоренности с розничной сетью по размещению его товаров на полке. Это можно сделать с помощью полевого работника, который либо сам визуально оценит состояние выкладки, либо сделает фото, а оценку проведет другой специалист. В обоих случаях производитель вынужден полагаться на экспертизу другого человека. Нейросеть Xpans призвана рассказать, что находится на полке путем ее оцифровки, а исполнитель только сделает фотографию. Совмещая такие фотографии, можно составить электронную карту полки. Это позволит получить объективную информацию о товарах и ценниках в розничной сети и существенно оптимизировать работу мерчендайзеров. В агентстве Repina Branding был разработан комплекс решений по визуальной и вербальной идентификации проекта Xpans с учетом всех требований современного рынка к стартапам в области информационных технологий.
|
Следующая работа
|