Предыдущая работа
|
Квест "Дом в Морвилле" (сценарий)
Просмотров: 27
Дата добавления: 20.04.15 в 13:22
Дата обновления: 21.01.17 в 22:10
Квесты в жанре «хоррор» чаще всего представляют собой беспорядочное нагромождение загадок, очень условно связанных с линией сюжета. Отправной точкой квеста «Дом в Морвилле», написанного для ExitGames, стало желание моих клиентов создать психологичный квест в духе японских хорроров. Две недели я штудировала работы по психологии и киноведческую литературу и пересматривала самые страшные фильмы. Штудирование «матчасти» принесло богатые плоды. Сценарий состоялся. В нем много своих маленьких «фишек», расскажу о главных: 1. Психологичность. Все загадки мотивированы развитием сюжета, все они часть единой истории, а все звенья процесса прохождения квеста добавляют истории объема и красок. 2. Хоррор. «Страшных загадок» не бывает, придумать их невозможно (или почти невозможно). Многочисленные «пугалки» этого квеста реализуются на уровне антуража мы подробно прописали то, как должны выглядеть все пугающие элементы. 3. Динамика. Разумеется, динамика квеста идет по нарастающей от расследования таинственной истории к обнаружению таящегося в доме кошмара и паническому поиску выхода. 4. Объем. Этот квест задействует не только зрение и мозг. Нагнетение ужаса обеспечивается играми с освещением, звуком и тактильностью. И если на старте игроки могут полагаться на свое зрение, ближе к финалу им приходится довериться тактильным ощущениям надо ли говорить, что они будят в игроках забытые детские
|
Следующая работа
|