OptimizationIM Андрей Пунегов [OptimizationIM]
Предыдущая работа

Лиды, обращения, заказы. Количество и качество.

  
Просмотров: 7
Дата добавления: 08.10.14 в 13:34
Дата обновления: 26.01.18 в 16:45
Лиды – не главное.

Главное – продажи. Чаще всего, если стоит задача получить как можно больше лидов (контактов людей), то это достаточно просто. Однако, лид лиду рознь. Сравните сами, что бы вы предпочли: 10 лидов, действительно заинтересовавшихся вашим предложением или 100 контактов людей, которые сами толком не могут объяснить, зачем они оставили у вас заявку.

Мы предлагаем сосредоточится на первом варианте. Основное направление нашей работы: автоматические воронки продаж. Знакомство можно начать отсюда: какая реклама услуг в интернете будет работать в 2018 году? blog.etaktika.ru/marketin...

Поэтому, при работе, мы вместе с вами будем изучать полную воронку: сколько обращений/лидов мы получили и какая часть из них перешла в сделку. Оценивать окупаемость затрат на нас и рекламу, и стремиться их как можно скорее снизить.
Следующая работа
Лиды, обращения, заказы. Количество и качество.
Поделиться: