OptimizationIM Лиана Мусина [OptimizationIM]   
Предыдущая работа

Лиды, обращения, заказы. Количество и качество.

  
Дата добавления: 08.10.14 в 13:34
Дата обновления: 22.08.16 в 12:31
Лиды – не главное

Главное – продажи. Чаще всего, если стоит задача получить как можно больше лидов (контактов людей), то это достаточно просто. Однако, лид лиду рознь. Сравните сами, что бы вы предпочли: 10 лидов, действительно заинтересовавшихся вашим предложением или 100 контактов людей, которые сами толком не могут объяснить, зачем они оставили у вас заявку.

Мы предлагаем сосредоточится на первом варианте.

Поэтому, при работе, мы вместе с вами будем изучать полную воронку: сколько обращений/лидов мы получили и какая часть из них перешла в сделку. Оценивать окупаемость затрат на нас и рекламу, и стремиться их как можно скорее снизить.
Следующая работа
Лиды, обращения, заказы. Количество и качество.
Поделиться: