Анализ рынка грузовых автомобилей в РФ, 2014
Просмотров: 294
Дата добавления: 29.10.14 в 14:54
Дата обновления: 15.07.15 в 12:26
1. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ВИДУ/ЦЕНЕ 2. ФАКТОРЫ ВЛИЯНИЯ НА РЫНОК 2.1. Сезонность 2.2. Госрегулирование 2.3. Законодательство на рынке 2.4. Стандартизация 2.5. Лицензии и пр. 2.6. Смежные и влияющие рынки 3. ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА 3.1. Емкость рынка 3.2. Объемы производства 3.3. Импорт 3.3.1. Доля импорта в объеме рынка. Оценка импортозависимости 3.4. Экспорт 3.4.1. Доля экспорта в производстве 3.5. Соотношение экспорта и импорта 3.6. Инвестиции в отрасль 4. ПОТРЕБИТЕЛИ 4.1. Объем потребления. Темпы роста рынка 4.2. Описание аудиторий (оценка размера целевых сегментов) 5. КОНКУРЕНТЫ 5.1. Сравнительная характеристика основных игроков рынка Седельный тягач Volvo Седельный тягач MAN Седельный тягач Scania Седельный тягач DAF Седельный тягач Renault Седельный тягач Iveco Седельный тягач Mercedes-Benz 5.3. Финансовое положение участников рынка 5.4. Мониторинг цен и тарифов 6. БЕНЧМАРКИНГ 6.1. Основные стратегии развития бизнеса на исследуемом рынке 6.2. Ассортиментная стратегия рынка 6.3. Сбытовая структура рынка (цепочка движения товара) 6.4. Основные принципы ценообразования 7. ВЫВОДЫ 7.1. Тенденции и перспективы рынка 7.2. Насыщенность рынка 7.3. Инвестиционная привлекательность 7.4. Барьеры входа на рынок 7.5. OT-анализ
|