Максим RUS
Предыдущая работа

Интеграция AmoCRM с Asterisk

  
Просмотров: 66
Дата добавления: 07.10.17 в 00:49
Дата обновления: 07.01.19 в 19:01
Готовое решение для гибкой интеграции Asterisk с AmoCRM. Возможности интеграции:
1) Астериск подтягивает из AmoCRM имя клиента (если он ранее обращался) и подсвечивает его оператору кол центра.
2) Всплывающая карточка клиента в AmoCRM при входящем вызове
3) Возможность совершать исходящие вызовы из AmoCRM через ваш Asterisk
4) История входящих/исходящих звонков будет добавляться в карточку клиента.А так же все звонки будут видны в разделе Аналитика->Звонки в AmoCRM
5) При звонке от неизвестного номера: если вызов был отвечен – в AmoCRM будет создан новый контакт+сделка, если вызов НЕ был отвечен  – в AmoCRM будет создан новый контакт+задача перезвонить клиенту (задача создаётся на ответственного менеджера)
6) Умная переадресация – звонок поступит на того менеджера, который ответственен за данного клиента. При звонке от нового клиента – звонок будет направлен согласно правил маршрутизации, которые также можно настроить.
 
Дополнительно:
1) Встроенная система Anti Spam которая предотвращает попадание в CRM не желательных звонков.
2) По необходимости: пассивный режим работы сервера интеграции, когда данные о звонке добавляются в AmoCRM только если контакт уже существует в системе. Т.е. сервер интеграции ждёт когда оператор кол центра создаст контакт и только потом добавляет к нему информацию по звонкам. Полезно, когда вы не хотите захламлять crm не результативными звонками.
Следующая работа
Интеграция AmoCRM с Asterisk
Интеграция AmoCRM с Asterisk
Интеграция AmoCRM с Asterisk

Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».