Интеграция AmoCRM с Asterisk
Просмотров: 66
Дата добавления: 07.10.17 в 00:49
Дата обновления: 07.01.19 в 19:01
Готовое решение для гибкой интеграции Asterisk с AmoCRM. Возможности интеграции: 1) Астериск подтягивает из AmoCRM имя клиента (если он ранее обращался) и подсвечивает его оператору кол центра. 2) Всплывающая карточка клиента в AmoCRM при входящем вызове 3) Возможность совершать исходящие вызовы из AmoCRM через ваш Asterisk 4) История входящих/исходящих звонков будет добавляться в карточку клиента.А так же все звонки будут видны в разделе Аналитика->Звонки в AmoCRM 5) При звонке от неизвестного номера: если вызов был отвечен в AmoCRM будет создан новый контакт+сделка, если вызов НЕ был отвечен в AmoCRM будет создан новый контакт+задача перезвонить клиенту (задача создаётся на ответственного менеджера) 6) Умная переадресация звонок поступит на того менеджера, который ответственен за данного клиента. При звонке от нового клиента звонок будет направлен согласно правил маршрутизации, которые также можно настроить. Дополнительно: 1) Встроенная система Anti Spam которая предотвращает попадание в CRM не желательных звонков. 2) По необходимости: пассивный режим работы сервера интеграции, когда данные о звонке добавляются в AmoCRM только если контакт уже существует в системе. Т.е. сервер интеграции ждёт когда оператор кол центра создаст контакт и только потом добавляет к нему информацию по звонкам. Полезно, когда вы не хотите захламлять crm не результативными звонками.
|