Максим RUS
Фрилансер Максим RUS Системный администратор Makc64RUS

Максим RUS

На сайте 10 лет и 1 месяц (заходил 6 месяцев 29 дней назад)
Свободен
1
37
3620.53
Написать в Telegram
Рейтинг
3620.53
Выбран исполнителем
37

Я могу:
Подключить и настроить ip-телефонию Freeswitch, Asterisk
Интегрировать офисную АТС с CRM/ERP системами: AmoCRM, Bitrix, 1C МИКО и др.
Разработать сервис Callback (Коллбек)
Разработать сервис Call tracking (Коллтрекинг)
Настроить для операторов связи: Billing, LCR – Least Cost Routing, CDR – Call Detail Record
Построить отказоустойчивый Кол Центр
Развернуть мониторинг телефонной станции
Выполнить иные связанные с IP АТС задачи по согласованному с вами тех. заданию

Специализация:   Аутсорсинг и консалтинг / Системный администратор

Опыт работы:  8 лет

Стоимость часа работы40 $

Цена и сроки решений плавающие, зависит от сложности поставленной задачи и решается с каждым заказчиком индивидуально.

 
1. Настройка Asterisk и FreeSWITCH  
2. Интеграция AmoCRM с Asterisk  
3. Автоматический обзвон  
4. Freeswitch консультации, внедрение, обслуживание  
5. Офисная телефония Asterisk (FreePBX, Elastix)  
6. IP-телефония. Готовые решения для суши баров, ресторанов, служб доставки, служб такси и грузоперевозок.  
7. Разработка под операторов связи: Биллинг, LCR, CDR статистика  
8. Разработка, ip телефония, телефонная станция для Call Tracking, CallBack  
9. Установка и настройка физических или виртуальных серверов.  
10. Внедрение системы мониторинга сетевого оборудования и серверов. Zabbix  
11. Настройка ip телефонов Cisco, Grandstream, Yealink, Panasonic  
12. Внедрение системы централизованного сбора и анализа логов с сетевого оборудования  
13. Внедрение корпоративного Jabber сервера мгновенного обмена сообщениями Openfire  
14. Звонок с сайта Asterisk CallBack  
15. Звонок с сайта Asterisk WebRTC  
16. Звонок с сайта на Freeswitch  
17. Подключение и настройка GSM FXS FXO Voip шлюзов  
18. Техническая поддержка: Сопровождение IP АТС Asterisk  
19. Техническая поддержка: Сопровождение офисных АТС на базе решений Cisco  
20. Техническая поддержка: Сопровождение активного сетевого оборудования Cisco (коммутаторы, маршрутизаторы, фаерволы)  
21. Интеграция Asterisk с AmoCRM 14000 ₽, 4 дня  
22. Интеграция Asterisk с SalesapCRM 17000 ₽, 5 дней  
23. Интеграция Asterisk с 1C по средствам модуля 1С МИКО 19000 ₽, 6 дней  
24. Call Center: Настроить Кол Центр на Asterisk  
25. Call Center: Настроить Кол Центр на Freeswitch  
26. Auto Dialer: Система автоматического обзвона на Asterisk  
27. Billing: Биллинг для операторов связи  
28. Консультация: как выбрать оператора связи для sip телефонии 2000 ₽, 1 час  
29. Консультация: как настроить sip телефонию Asterisk или Freeswitch 2000 ₽, 1 час  
30. Консультация: как с экономить на исходящей связи используя sip телефонию 2000 ₽, 1 час  
 

Цена и сроки решений плавающие, зависит от сложности поставленной задачи и решается с каждым заказчиком индивидуально.

#  Аутсорсинг и консалтинг / Сетевое администрирование

asterisk, freepbx, elastix, freeswitch, voip, mod_callcenter, callcenter, Колл центр, amocrm, 1с мико, voice, sip, iax, rtmp, атс, звонок с сайта, колл-центр, call-centr, cisco, cisco voice Все 39 тегов

 
1. Настройка Asterisk и FreeSWITCH  
2. Интеграция AmoCRM с Asterisk  
3. Автоматический обзвон  
4. Freeswitch консультации, внедрение, обслуживание  
5. Офисная телефония на Asterisk (FreePBX, Elastix)  
6. IP-телефония. Готовые решения для суши баров, ресторанов, служб доставки, служб такси и грузоперевозок.  
7. Разработка под операторов связи: Биллинг, LCR, CDR статистика  
8. Разработка, ip телефония, телефонная станция для Call Tracking, CallBack  
9. Установка и настройка физических или виртуальных серверов  
10. Внедрение системы мониторинга сетевого оборудования и серверов. Zabbix  
11. Настройка ip телефонов Cisco, Grandstream, Yealink, Panasonic  
12. Внедрение системы централизованного сбора и анализа логов с сетевого оборудования  
13. Внедрение корпоративного Jabber сервера мгновенного обмена сообщениями Openfire  
14. Звонок с сайта Asterisk CallBack  
15. Звонок с сайта Asterisk WebRTC  
16. Звонок с сайта на Freeswitch  
17. Подключение и настройка GSM FXS FXO Voip шлюзов  
18. Техническая поддержка: Сопровождение IP АТС Asterisk  
19. Техническая поддержка: Сопровождение IP АТС Freeswitch  
20. Техническая поддержка: Сопровождение активного сетевого оборудования Cisco (коммутаторы, маршрутизаторы, фаерволы)  
21. Интеграция Asterisk с AmoCRM 14000 ₽, 4 дня  
22. Интеграция Asterisk с SalesapCRM 17000 ₽, 5 дней  
23. Интеграция Asterisk с 1C по средствам модуля 1С МИКО 19000 ₽, 6 дней  
24. Call Center: Настроить Кол Центр на Asterisk  
25. Call Center: Настроить Кол Центр на Freeswitch  
26. Auto Dialer: Система автоматического обзвона на Asterisk  
27. Billing: Биллинг для операторов связи  
28. Консультация: как выбрать оператора связи для sip телефонии 2000 ₽, 1 час  
29. Консультация: как настроить sip телефонию Asterisk или Freeswitch 2000 ₽, 1 час  
30. Консультация: как с экономить на исходящей связи используя sip телефонию 2000 ₽, 1 час  
 
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».