Анна Горбатюк
Предыдущая работа

НЕЙМИНГ для скидочно-купонного сервиса

  
Просмотров: 1
Дата добавления: 06.05.11 в 04:23
Дата обновления: 21.08.11 в 17:24
Задача: разработать название для скидочно-купонного сервиса.

Выбранное название: "Шарион" (г. Харьков, Украина)

4 причины выгодности названия:

1. Слова "бесплатно" и "скидки" творят с людьми чудеса. По статистике ключевых слов Яндекса люди с центральных и восточных регионов Украины их вводили более 13 МЛН раз за последний месяц! Их синоним "шара" очень любим всеми украинцами, это просто в менталитете.
2. В названии не говориться "шара" напрямую. Однако благодаря тому, что оно стоит вначале, у целевой аудитории подсознательно возникнут ассоциации со словами скидки, выгодно, дешево.
3. Окончание слова твердое, и у партнеров будет ассоциироваться с надежностью. (как Групон)
4. Название не является локальным, и вызывает ассоциации с распространенностью и масштабностью. (как большой мир, где все дешево!)

Название прошло проверку на уникальность, также был подобран свободный домен.
www.sharion.com.ua
Следующая работа

Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».