Предыдущая работа
|
Сайт и фирменный стиль для сети отелей "Guest House"
Просмотров: 1
Дата добавления: 12.01.14 в 12:58
Дата обновления: 14.05.15 в 11:31
Цели и задачи: Требовалось разработать полностью новый проект и разместить его на максимальном количестве рекламных площадок. Основная задача заключалась в том, чтобы синхронизировать все рекламные площадки, т.е. если номер был куплен на Booking.com, то он должен быть убран с продаж на основном сайте и сайтах-партнеров, например OSTROVOK. Выбор платформы: В качестве системы для сайта была выбрана UMI.CMS, позволяющая удобно работать с xml данными разработчикам и обновлять информацию на сайте администраторам. В качестве управления бронированием отелей была выбрана система Wubook. Разработка логотипа и фирменного стиля. Заказчику было представлено 4 варианта логотипа, из которых был выбран логотип, сочетающий в себе простоту и мотивы архитектуры Санкт-Петербурга. Пакет фирменного стиля так же включил в себя разработку визитных карточек, брошюры и рекламный плакат для наружной рекламы. Что в итоге? Забронировать номер можно во всех самым популярных системах бронировани: Booking.com, OSTROVOK, Agoda, 101 Отель и всё это синхронизируется с базой отеля меньше, чем за минуту! В социальной сети Вконтакте группа находится на первом месте по отелям в Санкт-Петербурге! Рекламная сеть Яндекс директ так же предлагает забронировать номер в поисковой выдаче и на тематических площадках.
|
Следующая работа
|