Kolister Николай Персистый [Kolister]  
Предыдущая работа

УВЕЛИЧЕНИЕ КОНВЕРСИИ НА САЙТЕ (ЗВОНКИ,ЗАЯВКИ)

  
Просмотров: 75
Дата добавления: 15.11.18 в 12:19
Дата обновления: 20.05.19 в 10:38
Как правило,основной задачей поискового продвижения и оптимизации для коммерческих ресурсов,является увеличение  целевого трафика и как следствие, привлечение новых клиентов или покупателей.

Я в свою очередь,стараюсь строить стратегию и методы таким образом,что бы,клиент получил первые результаты (звонки,заявки и прочее),за минимальные сроки.

Конвертизация трафика,который уже есть на сайте или его увеличение – процесс,который требует глубокого анализа ПФ на сайте и посадочных страниц в частности.

Основные показатели,которые влияют на конверсию сайта:

➤ Релевантность страниц

➤ Качество контента

➤ Наличие ценностного предложения

➤ Удобство пользования сайтом (usability)

➤ Дизайн и многое другое

Конверсия сайта – одна из основных метрик его эффективности. Чтобы добиться ее положительной динамики необходим комплексный анализ из 2 этапов:

➤ предварительное исследование;
➤ глубокий технический анализ.

Следующая работа
УВЕЛИЧЕНИЕ КОНВЕРСИИ НА САЙТЕ (ЗВОНКИ,ЗАЯВКИ)
УВЕЛИЧЕНИЕ КОНВЕРСИИ НА САЙТЕ (ЗВОНКИ,ЗАЯВКИ)
УВЕЛИЧЕНИЕ КОНВЕРСИИ НА САЙТЕ (ЗВОНКИ,ЗАЯВКИ)
Поделиться: