Бюджет:
1 руб
Условия создания и реализации витрин для магазинов «Екатерина».
1. Стоимость.
Гонорар делится на 2 части: 20-30% предоплата, остальное после реализации витрин, их осмотра и принятия заказчиком.
В стоимость проекта по каждому магазину входит:
- разработка концепции
- эскизы (на каждый магазин 2 варианта)
- закупка, подготовка и доставка материалов до места назначения
- демонтаж предыдущей витрины
- монтаж новой витрины.
2. График работы:
- разработка идей и эскизов: в течение 2 недель;
- утверждение эскизов: 1 неделя;
- закупка материалов, подготовка: – 1,5 недели;
- демонтаж и последующий монтаж: в течение 2 недели;
3. Краткое описание магазинов:
Магазин на Дорогомиловской
4 витрины 1*3,3
1 витрина 1,7 *3,3
1 витрина 0,8*33 -
Хай-тек, большая площадь магазина, узкие витрины 6 шт. Удаленность от проезжей части ~ 3м.
Бутик на Петровке
1 витрина 2,2*3
1 витрина 2,1*3
Большая площадь остекления и малаяплощадь торгового зала – 55м², солнечная сторона. Бутик уровня «премиум», центр города, соседство с дорогими магазинами.
Торговый дом на Б.Дмитровке
2 витрины 3,3*3,08
1 окно 1,52*2,36
2 большие витрины + небольшое окно, большой выбор верхней одежды и большой выбор меховых аксессуаров, мелких вещей. Рассчитан на широкий круг покупателей, проходное место, центр города.
Салон на Б.Дмитровке
2 витрины 1,6*2,0
Дорогие классические изделия, на витринах вращающиеся манекены, (лучше вариант, чтобы манекены вращались), на полу под манекенами лампы подсветки могут быть очень горячими, требуется компромисс с оформлением пола под манекенами. Уровень «премиум».
4. Общие моменты:
- не обязательно разрабатывать единую концепцию оформления витрин, все магазины разные и могут быть оформлены в различных стилях.
- не устанавливать какие-либо панели между витриной и помещением магазина.
- обновление витрин 3 раза в год.
- бюджет на каждую витрину и гонорар обсуждаются.
Спасибо!