Galyna_Shyrshyk Галина Ширшик [Galyna_Shyrshyk]
Предыдущая работа

Коммерческое предложение журнала "Шина Плюс" о размещении рекламы в календаре

  
Просмотров: 4
Дата добавления: 09.02.12 в 04:46
Дата обновления: 29.05.12 в 17:07
Задача: написать коммерческое предложение для рекламодателей и партнеров журнала, продающее рекламные блоки в новогоднем календаре, который редакция выпустит вместе с последним номером журнала. Поскольку идея с календарем пришла в последний момент, накануне выпуска журнала, на сбор рекламы осталась всего неделя и коммерческое предложение должно подтолкнуть к быстрому принятию решения.

Целевая аудитория: директора и менеджеры по маркетингу компаний, производящих и реализующих шины, диски, шиноремонтное оборудование и материалы.

Решение:

1) В коммерческом предложении реализована идея отсчета недель, дней и часов до наступления нового года. Таким образом редакция журнала напоминает  своим партнерам, что осталось совсем мало времени подготовить подарки для клиентов и фирменную символику. 

2) Показано решение проблемы целевой аудитории – не просто подарок, который после нового года сразу забудут, а размещение в календаре, который будет работать на имидж компаний круглый год.

3) Использован прием "Дробление цены" для того, чтобы убедить клиентов, что предлагаемая цена невысока. Кроме того, полученная минимальная цена переведена в осязаемые вещи, в данном случае – в стоимость визиток.
Следующая работа
Коммерческое предложение журнала "Шина Плюс" о размещении рекламы в календаре
Поделиться: