Предыдущая работа |
Офисные перегородки Oki-doki - Яндекс Директ и Google Реклама
Просмотров: 56
Дата добавления: 15.05.18 в 16:54
Дата обновления: 31.10.19 в 12:10
Задача: Увеличить кол-во заявок. Результат: Количество заявок увеличили в 2 раза при сохранении стоимости лида. Работа продолжается, в планах увеличить кол-во заявок еще в 2 раза. Что сделано: • Пересобрали семантическое ядро, составили новую структуру аккаунта с более подробной сегментацией ключевых слов по смысловым группам для гибкого управления ставками. • Переписали объявления по принципу ODC, прописали уникальные объявления под каждое ключевое слово. • Перестроили РСЯ кампании. Собрали ключевые слова в группы по смыслу (ранее для каждого ключевого слово было свое объявление, что снижало охват, так как принцип показа рекламы в РСЯ иной, нежели в поисковой сети). К каждому объявлению добавили варианты всех форматов фотографий для расширения охвата в сетях. Также добавили другие объявления для А/Б теста. • Настроили ретаргетинговые кампании в РСЯ, тщательно просегментировав аудитории. Пользователей посещавших определенный раздел сайта, возвращали именно на этот раздел, а не на главную страницу, как это было ранее. Всего вышло 8 подобных аудиторий. • Провели корректировку ставок по кампаниям, перераспределив бюджет из менее эффективных запросов в более эффективные. • Провели корректировку ставок по устройствам, дням недели, полу и возрасту.
|
Следующая работа |