DoroninPavel  Павел Доронин [DoroninPavel]  
Предыдущая работа

Интернет магазин мягкой мебели Redsofa

  
Просмотров: 72
Дата добавления: 01.02.18 в 17:44
Дата обновления: 11.05.18 в 23:09
Задача: Запуск контекстной рекламы ИМ с нуля. Приоритетная категория товаров: Диваны. Ключевой KPI – цена лида не выше 4000 руб.

Результат: 10 заявок в день при цене заявки около 3000 руб. Повышается узнаваемость бренда. Новая цель 20 заявок при том же CPL. Продолжаем сотрудничать!

Что сделано:
• Проработана обширная структура аккаунта, где все категории и подкатегории мебели разбиты по разным кампаниям для гибкого управления ставками. 
• Проанализировав отчет Google Analytics, зафиксировали, что лишь 35% людей оформляют заказ после первого взаимодействия с сайтом. Интегрировали товарный ретаргетинг во все возможных рекламных сетях. В дальнейшем 40% заявок стало приходить именно после взаимодействия с ремаркетинговыми РК. 
• Провели анализ действий посетителей сайта. Обнаружили, что около 80% пользователей, взаимодействующих с формой заказа уходили с сайта на пункте выбора способы оплаты. Выяснили, что после выбора пункта из выпадающего списка – сбрасывалась часть уже заполненных пунктов (телефон, адрес). 
• По ассоциированным конверсиям учитываем реальный вклад каждой рекламной кампании, так как большинство людей отставляют заявку на сайте после прямого захода на сайт или через поисковые запросы связанные с названием кампании. Это показывает, что продвигаются не только отдельные виды товаров, но и бренд кампании в целом.
Следующая работа
Интернет магазин мягкой мебели Redsofa
Поделиться: