Dmitri07 Дмитрий Осецкий [Dmitri07]  
Предыдущая работа

amoCRM — простая и удобная online CRM система

  
Просмотров: 45
Дата добавления: 10.11.19 в 21:42
Дата обновления: 10.11.19 в 21:58
Что дает внедрение CRM-технологий

При первичных продажах:
- Увеличение прибыли
- Продавец обладает полной информацией о клиенте и истории продаж. Увеличивается количество сделок и быстрота заключения сделки. Легко сфокусироваться на самых выгодных сделках.
- Повышение точности прогнозирования продаж
- Статистическая информация позволяет оценить вероятность заключения сделки и прогнозировать скорость прохождения клиентов по воронке продаж, что позволяет эффективно управлять денежными потоками компании.
- Увеличение вероятности заключения сделки
- Автоматизация цикла продаж и распространение лучшего опыта на всех сотрудников отдела продаж повышает процент успешных сделок. База знаний по стандартным вопросам клиентов и ответам на них, база знаний по слабым и сильным сторонам работы конкурентов позволяет эффективно работать с клиентом даже начинающему продавцу.
- Снижение издержек
- Автоматизация процесса продаж позволяет автоматизировать рутинные операции, процессы контроля и управление сотрудниками продаж.
- Повышение производительности сотрудников
- Управление возможностями, календарное планирование и средства работы с контактами позволяют эффективно использовать рабочее время.
Следующая работа
amoCRM — простая и удобная online CRM система
amoCRM — простая и удобная online CRM система
amoCRM — простая и удобная online CRM система
amoCRM — простая и удобная online CRM система


Поделиться: