Предыдущая работа
|
Фирменный стиль. FORT — Металлические заборы-жалюзи
Дата добавления: 06.01.17 в 11:10
Это руководство для правильного и единообразного использования визуальных идентификаторов бренда, в котором содержится описание всех компонентов фирменного стиля и правила по их использованию. Включает в себя такие элементы, как логотипы, текстуры, цветовые палитры, типографию и примеры оформления деловой документации. Базовые элементы дизайна представляют собой своеобразный «словарь» для всех коммуникационных форматов, которые описаны в соответствующих разделах Руководства. К руководству приложены файлы, которые нужно использовать как шаблоны (Illustrator / Photoshop / PowerPoint / Word). Их имена начинаются номером параграфа и страницы, к которой они относятся. Например: 01_04_LogoC Логотип с 1 параграфа, 4-ой страницы.
|
Следующая работа
|