Avenso Алексей Шеховцов [Avenso]
Предыдущая работа

Компания «Окна Ажур»

   100 $ , 1 день
Дата добавления: 03.11.09 в 13:56
1. В свете последних изменений, по ряду проектов просели запросы вида "молоко москва" и прочее с "москва" на конце. Как с этим бороться?
2. Какие анкоры и их пропорции хорошо действуют для 1, 2 и многословных запросов?
3. Какие ссылки (параметры, тематика) хороши для продвижения НЧ, СЧ и ВЧ запросов?
4. При продвижении запросов лучше: больше слабеньких ссылочек или меньше но качественных, "жирных"?
5. Имеет ли смысл использовать сеопульт и для каких запросов?
6. Фильтры в САПЕ – как их оптимально организовать?
7. Как грамотно продвигать новые сайты, чтобы не получить санкции?
8. Каковы сроки выведения НЧ, СЧ, ВЧ для НЕ новых и новых сайтов?
9. Нужно ли использовать помимо покупных САПовских ссылок трастовые вечные ссылки (сайты желтых страниц, сайты работ – maketrust.ru и статьи – miralinks.ru)?
10. Как помимо опытного путя определять бюджеты по запросам?
11. При закупке сссылок для НЧ СЧ и ВЧ запросов делать упор на ссылки какого уровня – главные страницы, вторые или третьего уровня?
12. Должен ли регулярно обновляться контент на сайте? Если да, то с какой периодичностью?
Следующая работа
Поделиться: