Галина Митина
Предыдущая работа

Маркетинг-кит для строительной компании

  
Просмотров: 2
Дата добавления: 10.03.15 в 22:05
Дата обновления: 17.05.15 в 21:36
Строительная компания «Легкий пар», занимающаяся строительством 
саун, бань, парных, хамамов, бассейнов, а также производством и установкой
домашних встроенных саун, заказала маркетинг-кит для участия в выставке. 

Мною была проанализирована целевая аудитория (ЦА),  для которой  может
быть  интересно данное предложение, проблемы и запросы потенциальной аудитории.
Изучен комплекс услуг, выявлены основные выгоды. 
 
На основе полученных данных разработала  структуру маркетинг-кита (16 разворотов)
с целью продажи всего комплекса услуг компании. 

Маркетинг-кит помог привлечь дополнительных клиентов – его конверсия составила
около 30 процентов.  
Следующая работа
Маркетинг-кит для строительной компании

Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».