1.Требуется информационно-коммерческая статья, которая должна быть написана, прежде всего, для людей, а не для поисковых систем.
2. Вступление (текст от начала до первого подзаголовка) должно быть по теме. Объем: 200-300 символов. Вступление должно заинтересовать пользователя, чтобы он захотел прочесть статью.
3. Тема должна быть ПОЛНОСТЬЮ раскрыта.
4. Вставить в статью нужное количество качественных картинок (тематические) горизонтальной ориентации 500-700px по ширине. Под каждым фото нужно прописать URL/
5. Ключевые слова должны равномерно распределяться по тексту; Скопление большого количества ключевых фраз в одном месте текста недопустимо;
6. В тексте другие слова не должны превышать обязательную плотность;
7. Употребление "ключевого слова" с другими словами не должно превышать 1-2вх в тексте;
8. Вхождение кл. слова в кл. слово не считается;
9. Предложения в которых используется ключ слово не должны быть короткие и не слишком длинные. (предложение должно характеризовать ключ слово);
10. Первый параграф должен кратко описывать весь текст (иметь основные ключ слова);
11. Ключевые слова должны быть описаны под определёнными смысловыми заголовками и далее по тексту если имеют смысл;
12. Описывать в тексте направление компании по смыслу относительно ключевых слов;
13. текст должен быть уникальным (без плагиата);
- Уникальность: от 95% по Advego Plagiatus (размер шингла 4 слова, поисковая фраза 5 слов, Яндекс, Google, глубокая проверка);
- Заспам: 35-45% (
text.ru/seo/unauthorized );
- Главред: от 8 и выше (
glvrd.ru);
- Вода не выше 15%.
text.ru/seo/unauthorized );
- Плотность ключей не более 2-2,5%. (
istio.com/rus/text/analyz );
- Академическая тошнота текста не должна превышать 8% (
advego.ru/text/seo/top/); - Классическая тошнота до более 5% (проверить можно тут:
advego.ru/text/seo/top/); Перепроверка [КЛЮЧЕВЫЕ ФРАЗЫ] и [ОТДЕЛЬНЫЕ СЛОВА] по
semparser.ru/check-text/m... 14. Текст нужно правильно и по смыслу разбивать на параграфы;
14.1. Размер параграфа не более 300-400 символов
15. Текст должен быть максимально читабельным и конверсионным (продажным);
16. Все ключевые фразы должны быть вписаны органично и к месту, чтобы не создавалось впечатления их намеренного употребления;
16.1. Текст не должен содержать употреблений ключевых слов в неправильной морфологической форме, например "холодильник купить москва".
17. Не должно быть лексических, орфографических и пунктуационных ошибок в тексте;
18. Склоняемые ключевые слова должны быть существительными или прилагательными;
19. Текст должен быть написан по существу (не разбавлять водой);
20. Использовать списковые данные, маркированные и нумерованные списки;
21. Списки должны быть оформлены согласно всем правилам пунктуации. После заглавной фразы должно быть двоеточие, затем все пункты с точкой запятой, в конце списка точка. Пример:
Ингредиенты для борща:
• 0.5 кг мяса;
• 1 луковица;
• 1 свекла;
• 0.5 кг картофеля.
22. Заканчивать статью следует логично, делая резюме сказанного на 200-300 символов.
23. Структура статьи не должна повторяться со структурой статей на других сайтах.
24. Если данное тех. задание будет ограничивать вас в правильности написания статьи (лексика, стиль и т.д) по данному разделу, можете увеличивать или уменьшать текст на 500-600 символов, а плотность стараться приближать к заданному значению;
25. Если по закону Ципфа текст сильно отклоняется от рекомендованного значения, он нечитабелен и скорее всего, вернется к копирайтеру. Проверить этот показатель нужно на
pr-cy.ru/zypfa/ 26. Для удобства проверки написанных текстов необходимо: Высылать тексты в формате doc.