Екатерина Гурова
Предыдущая работа

Анализ качества оказания услуг паромного оператора St.Peterline

   2 месяца
Просмотров: 33
Дата добавления: 03.12.15 в 23:38
Дата обновления: 27.09.22 в 19:31
Комплексное и исчерпывающее маркетинговое исследование для единственного российского паромного оператора в Балтийском регионе – анализ элементов комплекса маркетинга круизного продукта.
В рамках проекта реализован комплекс работ для оценки качества оказываемых услуг, включавший в себя следующие элементы:
- Кабинетные исследования (анализ вторичных источников, аналитическая, организационная работа, пр.)
- Полевые исследования (анализ розничных продаж методом "тайный покупатель", интервью с персоналом на борту паромов, опрос и анкетирование пассажиров паромов на борту, глубокий анализ качества обслуживания по различным круизным продуктам (различные потребительские группы по возрасту, доходам, классам кают и пр.) методом "тайный покупатель", оценка узнаваемости бренда методом случайного опроса в местах скопления людей (ЦА) в СПб, оценка восприятия и эффективности рекламы методом фокус-групп).
Цель проекта – оценить соответствие реального уровня оказываемых услуг и восприятия продукта заявленному, а также поиск путей повышения рыночной эффективности круизного продукта.
Следующая работа

f_6145660a5cb7671d.pdf
pdf, 972.73 Кб  
Анализ качества оказания услуг паромного оператора St.Peterline

Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».