Предыдущая работа
|
Анализ качества оказания услуг паромного оператора St.Peterline
2 месяца
Просмотров: 33
Дата добавления: 03.12.15 в 23:38
Дата обновления: 27.09.22 в 19:31
Комплексное и исчерпывающее маркетинговое исследование для единственного российского паромного оператора в Балтийском регионе анализ элементов комплекса маркетинга круизного продукта. В рамках проекта реализован комплекс работ для оценки качества оказываемых услуг, включавший в себя следующие элементы: - Кабинетные исследования (анализ вторичных источников, аналитическая, организационная работа, пр.) - Полевые исследования (анализ розничных продаж методом "тайный покупатель", интервью с персоналом на борту паромов, опрос и анкетирование пассажиров паромов на борту, глубокий анализ качества обслуживания по различным круизным продуктам (различные потребительские группы по возрасту, доходам, классам кают и пр.) методом "тайный покупатель", оценка узнаваемости бренда методом случайного опроса в местах скопления людей (ЦА) в СПб, оценка восприятия и эффективности рекламы методом фокус-групп). Цель проекта оценить соответствие реального уровня оказываемых услуг и восприятия продукта заявленному, а также поиск путей повышения рыночной эффективности круизного продукта.
|
Следующая работа
|