Бюджет:
3000 руб
Задание:
Для начала. Мы сервис по доставке продуктом с рецептами Скатерть-самобранка . С 2014 года работаем в Новосибирске и Екатеринбурге. Две недели как начали работать в Москве. Здесь подобные сервисы конечно же есть, имеются и достойные, но тем не менее по многим параметрам мы их опережаем.
Цель:
Клиенты других сервисов, на них в первую очередь настроена наша реклама, должны пожелать заказать промо-корзины и убиться, что мы лучше всех. За качество мы отвечаем, вплоть до того, что если не понравится качество без вопросов вернем деньги.
Что такое промо-корзина? в нее мы включили три известных всем вкусных и быстрых в приготовлении блюда:
И сделали на нее скидку 30% 1390 вместо 2000 рублей
Описание из поста инстаграм
________________________________________________
Шесть ужинов на пробу за 1390 рублей!
Для новичков мы составили корзину из самых вкусных блюд «Самобранки» и сделали на нее скидку 30%!
Мы привезем готовые полуфабрикаты для конкретного рецепта отборные почищенные овощи, свежее мясо и готовые соусы. В каждом наборе есть пошаговая инструкция: что и в какой последовательности добавлять в кастрюлю и сколько минут готовить.
Только порезать, смешать, поджарить. Все
В нашей корзине буйство вкусов! Мексика, Таиланд и Япония готовы покорить самого взыскательного гурмана:
Жгучий мексиканский Фахитос с мраморной говядиной
Том Ям
Куриный шашлычок терияки и гречневая лапша с овощами
Попробуйте наши блюда! От ресторанных версий они отличаются только ценой и тем, что приготовлен на вашей собственной кухне!
Три ужина на две персоны за 1390 рублей это супер предложение! Переходите на сайт ssamobranka.ru и заказывайте корзину!
Самобранка это сервис, который упрощает жизнь. Ходите в кино, встречайтесь с друзьями, играйте с детьми и не думайте, что приготовить на ужин. Мы на вашей стороне и делаем так, чтобы ваша жизнь была вкуснее!
______________________________________________________
Задача: Создать баннеры для продвижения Промо корзины
Для Яндекс Директа (включая большой баннер на поиске) и Гугла
Желательно в стилистики компании, отталкиваемся от логотипа.