Предыдущая работа
|
Таргетированная реклама для производителя мебели (сегмент b2b) в Facebook и Instagram
Просмотров: 76
Дата добавления: 27.04.20 в 18:20
О проекте: Рекламная кампания в соцсетях Facebook и Instagram была разработана для производителя мебели (столы, столешницы, опоры для столов). Геолокация Украина, сегмент b2b. Целями рекламной кампании являются: - сбор контактов (телефон, e-mail) потенциальных клиентов через лид-форму; - получение заявок. Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории: 1. Пользователи 23-55, проживают в Украине, за исключением Луганской и Донецкой областей. Ищут изготовителей качественных столов для своего кафе/ресторана (владельцы сети общественного питания). Интересы: Кофейни, Предпринимательство, Рестораны, Ресторатор или Паб, Мебель или Стол. 2. Пользователи 23-55, проживают в Украине, за исключением Луганской и Донецкой областей. Ищут надежных поставщиков качественных столов для продажи (дилеры). Интересы: Аутсорсинг продаж, Оптовая торговля, Розничная торговля, Торговля, Предпринимательство, Бизнес, Дистрибуция, Управление цепями поставок или B2B, Мебель или Стол. 3. Пользователи 23-55, проживают в Украине, за исключением Луганской и Донецкой областей. Ищут изготовителей качественных столов по индивидуальным меркам и дизайну для своих клиентов (дизайнеры). Интересы: Дизайнер, Дизайн интерьера, Ремонт, Дизайн или Ideal Home, Мебель или Стол.
|
Следующая работа
|