Здравствуйте!
ВАЖНО Оплата возможна Безнал (наличные могут обсуждаться при безопасной сделке)!
Должны запустить сайт для нового направления и нам требуется текстовой контент на сайт.
Направление деятельности Широкоформатная печать в Москве.
Для ознакомления существующий сайт:
www.stmprint.ru , который будет удален, но будет использоваться его домен.
Главная задача текстов получения трафика из поисковых систем, без контекстной рекламы.
Новое название компании "БаннерПринт", и обращение будет именно от этой компании.
Прикладываю файл с будущими страницами и ключевыми словами которые должны находится на них (Ключевые и страницы).
Прикладываю файл как требуется оформить текст (проектирование ресторана).
Отдаем отдельным DOC файликом. Лучше всего их пронумеровать и назвать как главный ключ 22 Печать на фотобумаге.doc
Порядка 212000 символов.
ТЗ:
Основное требование к статье: Требуется качественный конечный информационный продукт, написанный простым и доступным языком, грамотно, без ошибок, тавтологии, канцеляризма, лишней воды и художественных изысков. Текст должен раскрывать тему задания, отвечать на конкретные вопросы, выраженные в форме ключей, содержать полезную и достоверную информацию.
Не нужно долгих вступлений и воды сразу переходите к теме ключа.
Требования к уникальности: от 95% по Адвего Плагиатус
advego.ru/plagiatus/ Академическая тошнота документа не более 12 общая и не более 4 по отдельным фразам
advego.ru/text/seo/ 1) К существующим ключевым словам, в разделе Keywords, добавить если не хватает и подходит по смыслу (Купить, Заказать, Изготовить, Производство, Цена, Срочно)
1.1) Стоит учитывать что в ключевых часто пропущены предлоги их можно использовать в редких случаях если их не хватает по смыслу.
Слова в ключевой фразе нельзя разделять знаками: .!?
- ключевое слово не должно начинать или заканчивать предложение.
- ключевые слова равномерно распределить по тексту
- статья не должна быть написана от первого лица
- ключевые слова должны органично вписываться в текст
- ключевые слова выделить *
Основной ключ (Колонка А в таблице) должен быть в первом абзаце (желательно прямое вхождение). В случае неправильного порядка слов, ставить запятые, менять слова местами или частично склонять можно и нужно.
Все ключи важно раскрыть в тексте. То есть, если дан ключ «лечение гриппа зеленым арбузом», нужно не только употребить эту фразу в статье, посоветовав «использовать лечение гриппа зеленым арбузом в начале заболевания", а описать методику, ее особенности, противопоказания и прочее. Недопустимо писать так: "как работает фонтан, видео можно посмотреть в интернете", "фото красивых фонтанов можно посмотреть на многих сайтах".
2) Написать Title для каждой из станиц, хорошо скомпоновав ключевые слова. Что-то вроде ( Заказать вывеску для магазина в Москве: быстро, качественно, недорого. )
3) Написать продающий Description для каждой из страниц, который должен состоять не более 140 символов. Что-то вроде (Заказать вывеску для магазина: эффективная реклама, привлечение большего числа потенциальных клиентов.)
4) Заголовок статьи должен содержать основной ключ (Колонка А в таблице), порядок слов в ключевой фразе можно менять, слова можно склонять, добавлять слова (Купить, Заказать, Изготовить, Производство, Цена, Срочно, Широкоформатная печать). Принцип оформления книжные заголовки, то есть интересная фраза, привлекающая внимания, а не три скучных слова.
Из всех существующих знаков препинания в заголовке допустимо только тире. Ориентировочный объем 80 символов, можно уходить немного в плюс и немного в минус.
Заголовок статьи должен СОДЕРЖАТЬ основной ключ, а не состоять из одного ключа.
5) Размер первого абзаца от 450 до 500 символов. Сразу за ним идет первый h2.
Все остальные абзацы должны быть в пределах 350-450 символов. Иначе текст очень тяжело читать на сайтах.
6) В статье должны быть осмысленные подзаголовки h2 и h3 из трех -пяти слов без запятых, точек, вопросительных знаков. Не чаще одного подзаголовка на 500 символов и не реже одного заголовка на 2000 символов.В подзаголовках нельзя использовать ключи.[/b]
Обозначить заголовок так:
h2 Какие растения подходят для водоема
(или h3).
В одном блоке h2 не может быть менее двух h3. Между заголовком второго и третьего уровня 2-3 предложения (1 абзац).
7) В тексте используем выделения <b> и <i>, не часто и не обязательно ключевые слова, но желательно.
8) Очень желательно наличие в статье маркированных и нумерованных списков.
9) Перелинковка Важная часть работы которую предстоит сделать (!), это провести перелинковку страниц в тексте статьи, используем ключевые слова из других страниц, на Ваш выбор через которые мы будем ссылать на те самые страницы. Попытаться это сделать помыслу текста, не более 3х внутренних ссылок на одну статью. Пронумеруйте предварительно все статьи, и при использование перелинковки ставьте рядом цифру в скобках в формате (33).