Бюджет:
250 руб
Необходимо написать 10 постов для инстаграма. Кол-во символов одного поста (без пробелов 400-600) Тема автоблог. Это могут быть простые советы по ремонту и эксплуатации авто, диагностике неполадок, рассказ об отдельных деталях и зачем они нужны.
Нужно просто найти тему на тематических сайтах автолюбителей и немного её отредактировать для формата инстаграма.
Просьба прислать первый пост на проверку, прежде чем сделать всю работу.
Примеры постов:
________________________
Весна пришла, а это значит, что пора готовить авто к новому сезону
Памятка о том, что стоит сделать в начале весны:
Проверить систему охлаждения двигателя радиаторы, конденсоры. Зимой нагрузка на них небольшая, но при повышении t могут начаться проблемы. Если на радиаторе видна грязь, его стоит помыть;
Проверить ходовую систему авто: настройку и регулировку тяг, амортизаторы, пыльники. Все смазываемые узлы подвески нужно смазать;
Проверить, при необходимости пополнить жидкости: тормозную, охлаждающую, моторное масло;
Осмотреть элементы тормозной, двигательной систем и электрику на наличие дефектов, течи и т.д;
Проверить заряд АКБ;
Прочистить кузов от грязи и соли, сменить шины.
_________________________
А вы часто измеряете давление в шинах?
Избыточное давление приводит к таким последствиям:
Повышенный износ протектора и подвески;
Дискомфорт и жёсткость при движении;
Опасность повреждения шин;
Недостаточное давление ещё хуже:
Сильная деформация шин;
Разрушение каркаса шин вплоть до взрыва покрышки;
Износ протектора, повышенное потребление топлива.
Давление рекомендуется проверять раз в пару недель, летом каждые 200-300км.
_______________________
Продолжаем тему трансмиссионных масел
Вязкость одна из основных характеристик масла, ведь от нее зависит слаженная работа всех деталей трансмиссии
Жидкости для трансмиссий разлеляются на зимние и летние.
Маркировки зимних (winter) классов: 70W (-50С), 75W (-40С), 80W (-26С), 85W (-12С).
Чем меньше цифра, тем масло стабильнее сохраняет вязкость при низкой температуре.
Маркировки летних классов: 80, 85, 90, 140, 250. Чем выше показатель, тем при более высокой температуре жидкость сохранит свою вязкость.
Смешивать разные по SAE масла, кстати, не стоит