Регион: Украина
Вид рекламы: Поисковая
- Ср. цена клика: 12,71 ₽
- Кол-во конверсий: 4 129,00
- Цена конверсии: 33,07 ₽
- Коэффициент конверсии: 38,43 %
Задача:
Настройка и ведение рекламных кампаний в Украине на тему займов и микрокредитов. Так же была определена оптимальная стоимость конверсии, которой нужна придерживаться.
Особенности проекта:
Посадочная страничка клиента представлял собой рейтинг топовых микрозаймовых организация для кредита.
При настройке на тематику займов и кредитов в Google есть свои правила и нюансы. Однако после нескольких попыток модерация была успешной пройдена.
Итоговые результаты:
В процессе ведения были произведены оптимизации. которые позволили выйти на конверсию до 33₽.
Другие работы фрилансера
Фрилансер готов решать задачи повышенной сложности и работать с крупными проектами.