image image
Крупный контакт-центр с десятками операторов и сотнями активных чатов ежедневно.Они столкнулись с проблемой: Здравствуйте, у нас есть задача: нам неудобно работать во внутренних и публичных чатах, с этим можно что то сделать? У нас большой поток диалогов, нужно сортировать и фильтровать чаты по определенному признаку. В результате терялось время на поиск нужных обращений, а менеджеры часто путались между чатами. Задача Создать удобный инструмент фильтрации и сортировки чатов внутри Битрикс24, который: будет работать на любом портале, одинаково функционирует в браузере и десктоп-клиенте, Наше решение Мы разработали расширение для браузера ANIT Chat Sorter. Теперь пользователи могут: фильтровать диалоги по непрочитанным, вложениям, каналам группировать чаты по типам: диалоги, сделки, группы, техподдержка и т. д. сохранять выбранные фильтры и позицию панели Расширение работает поверх стандартного интерфейса Битрикс24, не вмешиваясь в код портала. После установки в окне чатов появляется плавающая панель фильтров. Панель можно перемещать по экрану, она запоминает включенные фильтры. Работает в браузере и в десктопе. Результаты нашего клиента время на поиск нужного диалога сократилось в 3 раза операторы колл-центра могут за секунды отбирать только непрочитанные или только WhatsApp-чаты Итог Мы создали инструмент, который решает боль тысяч команд. Теперь ANIT Chat Sorter доступен всем.
https://bx-ol-extension.anit-b24.ru/form/