О заказчике:
Оптовая продажа никотиносодержащей и табачной продукции.
О проекте: заказчик обратился в нашу компанию в начале 2024 года по рекомендации. На момент обращения клиент работал в продуктах СБИС (регламентированный учет и CRM) + Excel. Из за ограничений облачного СБИС и невозможности кастомизации базового функционала клиенту и его сотрудникам приходилось вести двойной учет, дублируя информацию в таблицы для дальнейшего построения отчетов и диаграмм. Для коммуникаций использовались WhatsApp на рабочих номерах сотрудников и рабочие сим-карты без IP телефонии и записи звонков.
Что было сделано:
1. Под проект был выбран тариф "Стандартный" и подписка Битрикс24. Маркет плюс.
2. Провели несколько встреч с клиентом, изучили существующие таблицы и отчеты, составили mind-карту проекта и техническое задание на производимые настройки. Проконтролировали переход на выбранную облачную телефонию и использовали модуль Wazzup для интеграции с мессенджером. Для решения задач по построению маршрутов при доставке установили модуль из Маркета "Маршрутный лист курьера" и настроили его под требования заказчика.
3. Создали 3 воронки сделок: новый клиент/постоянный клиент/логистика, автоматизировали согласно ТЗ. Добавили сотрудников, распределили по структуре, создали константы с привязкой к пользователям в воронках.
4. Сформировали 2 отчета
5. Заказчик самостоятельно подключил интеграции с Wazzup и телефонией
6. Произвели демонстрацию функционала и обучение сотрудников.