MIUR_онлайн бренд женской одежды: Портфолио фрилансера Ольга Баева 17.02.2025, работа №9 - FL.RU
Ольга Баева
Фрилансер готов решать задачи повышенной сложности и работать с крупными проектами.
К списку работ
Ольга Баева
Ольга Баева

MIUR_онлайн бренд женской одежды

image
Нейминг и логотип для онлайн бренд женской одежды российского производства. Целевая аудитория - женщины 25-40, в основном, жительницы крупных и средних городов. Чаще всего работают в офисе на средних или небольших руководящих позициях, что обеспечивает стабильный и уверенный доход, имеют устойчивое социальное положение, сформированные ценности и цели. Обладают собственным стилем и следят за тенденциями. В одежде выбирают синергию стиля и комфорта, стараются подчеркнуть свою женственность, следят за актуальными трендами, но при этом дорожат собственной уникальностью (быть не как все, выделяться, но следовать современным тенденциям).