Обновление айдентики и цифрового присутствия бренда AIVA FASHION, который специализируется на качественной швейной одежде, но его визуальная коммуникация не отражает современность и ценность продукта.
Если отвлечься от розничного ритейла, то одна из главных точек касания, которая делает бренд дорогим и премиальным - это упаковка.
Для брендовой одежды - это самое важное, сразу после качества и рекламы.
Все эти бирочки, размерники, цвет силиконового пакета, упаковочная бумага и т.д. - все это превращает обычную футболку с рынка в брендовую вещь, которую хочется носить и рекомендовать друзьям.
Что мы сделали:
— провели исследование ЦА и рынка fashion-ритейла
— разработали новую стратегию позиционирования
— создали логотип и фирменный стиль с акцентом на точность и элегантность
— подготовили контент-стратегию для соцсетей и лукбуки
— разработали концепцию современной упаковки из премиум-материалов
Результат: повышение продаж на 37% при увеличении стоимости SKU на 32%, и это только на маркетплейсе.
Готовы заказать инструмент, который будет работать на ваш бизнес?
Напишите мне и мы обсудим ваш проект.
https://dzgn.store/aiva