image image image image
Обновление айдентики и цифрового присутствия бренда AIVA FASHION, который специализируется на качественной швейной одежде, но его визуальная коммуникация не отражает современность и ценность продукта. Если отвлечься от розничного ритейла, то одна из главных точек касания, которая делает бренд дорогим и премиальным - это упаковка. Для брендовой одежды - это самое важное, сразу после качества и рекламы. Все эти бирочки, размерники, цвет силиконового пакета, упаковочная бумага и т.д. - все это превращает обычную футболку с рынка в брендовую вещь, которую хочется носить и рекомендовать друзьям. Что мы сделали: — провели исследование ЦА и рынка fashion-ритейла — разработали новую стратегию позиционирования — создали логотип и фирменный стиль с акцентом на точность и элегантность — подготовили контент-стратегию для соцсетей и лукбуки — разработали концепцию современной упаковки из премиум-материалов Результат: повышение продаж на 37% при увеличении стоимости SKU на 32%, и это только на маркетплейсе. Готовы заказать инструмент, который будет работать на ваш бизнес? Напишите мне и мы обсудим ваш проект.
https://dzgn.store/aiva