ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ПЕЧАТЬ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ (курсовая работа): Портфолио фрилансера Михаил Владимирович 29.03.2016, работа №54 - FL.RU
Михаил Владимирович
Стоимость указана, чтобы вам было проще оценить примерные расходы на решение вашей задачи. Окончательную цену фрилансер сможет сообщить в личной беседе после уточнения деталей.
Похожая работа будет стоить
300 rub
К списку работ
Михаил Владимирович
Михаил Владимирович

ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ПЕЧАТЬ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ (курсовая работа)

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕНИЕ В ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ 5 1.1. Периодическая печать: виды и особенности 5 1.2.Специфика рекламного сообщения в периодической печати 9 1.3. Виды рекламных объявлений в печати 12 ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ КРИТЕРИЕВ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ В ПЕЧАТНОМ ИЗДАНИИ 17 2.1. Понятие и критерии эффективности рекламного сообщения в печати 17 2.2. Способы привлечения внимания к рекламному объявлению 20 2.3. Тестирование рекламного сообщения 27 2.4. Медиапланирование как способ эффективного размещения рекламного объявления в печати 31 ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГАЗЕТЫ «ТЕЛЕСЕМЬ» КАК НОСИТЕЛЯ РЕКЛАМНЫХ СООБЩЕНИЙ 36 3.1. Методологическая часть 36 3.2. Процедурно - методическая часть 39 3.3. Анализ данных