Информационная политика органов государственной власти и специфика ее реализации На примере пресс-секретаря предидента Р: Портфолио фрилансера Михаил Владимирович 26.03.2016, работа №29 - FL.RU
Михаил Владимирович
Стоимость указана, чтобы вам было проще оценить примерные расходы на решение вашей задачи. Окончательную цену фрилансер сможет сообщить в личной беседе после уточнения деталей.
Похожая работа будет стоить
2 000 rub
К списку работ
Михаил Владимирович
Михаил Владимирович

Информационная политика органов государственной власти и специфика ее реализации На примере пресс-секретаря предидента Р

Содержание Введение 4 Глава 1. Информационная политика как инструмент воздействия на целевые аудитории 8 1.1. Понятия, объект и субъект информационной политики 8 1.2. Целевые аудитории, на которые направлена информационная политика Российской Федерации. 15 1.3. Концепция государственной информационной политики Российской Федерации 21 Глава 2. Информационная политика органов государственной власти и специфика ее реализации 30 2.1. Цели, задачи и принципы деятельности пресс-секретаря органа государственной власти 30 2.2. Роль пресс-секретаря в разработке информационной политики органа государственной власти 39 2.3. PR-технологии, используемые пресс-секретарем, в ходе реализации информационной политики. 43 Глава 3. Специфика профессиональной деятельности пресс-секретаря в администрации президента 51 3.1. Анализ деятельности администрации президента РФ 51 3.2.Анализ профессиональной деятельности пресс-секретаря президента РФ 61 3.3.Разработка методических рекомендаций для улучшения профессиональной деятельности пресс-секретаря в администрации президента 71 Заключение 75 Список использованной литературы 80 Приложения 83