Фрагмент перевода по интернет-маркетингу: Портфолио фрилансера Татьяна Сапожникова 18.07.2018, работа №4 - FL.RU
К списку работ
Татьяна Сапожникова
Татьяна Сапожникова

Фрагмент перевода по интернет-маркетингу

Для улучшения рекламной стратегии AdWords необходимо тестирование, терпение и практика, чтобы добиться максимального количества людей в вашей маркетинговой воронке. Ремаркетинг предназначен именно для этого. Ремаркетинг - недооцененная стратегия AdWords, которая особенно продуктивна для корпоративных (B2B) клиентов. Циклы и воронки продаж в сфере B2B более длинные по сравнению с розничной схемой "производитель-потребитель" (B2C), где гораздо важнее повышение узнаваемости бренда, работа с потребителем и стимулирование потенциальных клиентов к совершению покупки. ... Снижайте назойливость объявлений ограничением по числу показов Запуская ремаркетинг, нужно понимать, где находится тонкая грань между «О да, я должен оформить подписку на этот продукт» и «О боже, пожалуйста, перестаньте везде следовать за мной». Частотные отчеты Adwords покажут, когда стоимость конверсии значительно снизит общую рентабельность затрат на рекламу. Если вы устанавливаете высокую частоту показа для плохо работающего объявления, оно будет появляться чаще и снижать конверсию с уменьшением доходности.