У компании работал многостраничный сайт-каталог, но нужно было больше лидов, а увеличение рекламного бюджета на текущий сайт приводило к росту стоимости лида.
Мы разработали продуманный лендинг на основе маркетингового анализа и запустили контекстную рекламу.
За 1 год продвижения получили больше 1000 заявок, стоимость квал. лида удалось снизить в 2,3 раза.
Что сработало:
1. Продумали сильный оффер, выбрали верные целевые действия на сайте (для b2b сегмента)
2. Упаковали преимущества компании через выгоды целевых сегментов
3. Проработали визуал сайта, добавили каталог в урезанной версии
4. Настроили оптимизацию рекламных кампаний по квал.лидам
В работу входит:
1. Маркетинговое исследование:
- Встречаемся на голосовое интервью (2-3 часа скайп/зум)
- Исследуем рынок
- Анализ сайтов конкурентов
- Исследование целевой аудитории
- Глубинные интервью с целевой аудиторией
- "Тайный покупатель"
2. Разработка сайта под трафик (или доработка текущего)
3. Разработка нескольких вариантов офферов для AB теста
4. Запуск рекламы с оптимизацией на квал.лида
5. Сопровождение на этапе запуска трафика
Детальная смета на работу доступна по запросу в ТГ, Вотсап:
- Рабочий Телеграм: https://t.me/ev_strizhak
- Рабочая страница ВК: https://vk.com/e.strizhak82
- Сайт: https://evg-strizhak.ru/
- Блог ВКонтакте: https://vk.com/evgstrizhak
- Вотсап: +79027988933
ИП, оформление договора