image
У компании работал многостраничный сайт-каталог, но нужно было больше лидов, а увеличение рекламного бюджета на текущий сайт приводило к росту стоимости лида. Мы разработали продуманный лендинг на основе маркетингового анализа и запустили контекстную рекламу. За 1 год продвижения получили больше 1000 заявок, стоимость квал. лида удалось снизить в 2,3 раза. Что сработало: 1. Продумали сильный оффер, выбрали верные целевые действия на сайте (для b2b сегмента) 2. Упаковали преимущества компании через выгоды целевых сегментов 3. Проработали визуал сайта, добавили каталог в урезанной версии 4. Настроили оптимизацию рекламных кампаний по квал.лидам В работу входит: 1. Маркетинговое исследование: - Встречаемся на голосовое интервью (2-3 часа скайп/зум) - Исследуем рынок - Анализ сайтов конкурентов - Исследование целевой аудитории - Глубинные интервью с целевой аудиторией - "Тайный покупатель" 2. Разработка сайта под трафик (или доработка текущего) 3. Разработка нескольких вариантов офферов для AB теста 4. Запуск рекламы с оптимизацией на квал.лида 5. Сопровождение на этапе запуска трафика Детальная смета на работу доступна по запросу в ТГ, Вотсап: - Рабочий Телеграм: https://t.me/ev_strizhak - Рабочая страница ВК: https://vk.com/e.strizhak82 - Сайт: https://evg-strizhak.ru/ - Блог ВКонтакте: https://vk.com/evgstrizhak - Вотсап: +79027988933 ИП, оформление договора