Разработка сайта и запуск рекламы для продвижения производителя контейнерных автозаправок

image
У компании работал многостраничный сайт, но не приводил новых клиентов. Отдельно был запущен одноэкранный сайт-опросник, но обращения были холодные — «нам только цену узнать». Мы разработали продуманный лендинг на основе маркетингового анализа и запустили контекстную рекламу. За 2 года продвижения получили больше 1800 заявок (до начала работы получали 3-4 заявки в месяц) Что сработало: 1. Продумали сильный оффер, выбрали верные целевые действия на сайте (для b2b сегмента) 2. Упаковали преимущества компании через выгоды целевых сегментов 3. Для каждого сегмента на сайте показали свои выгоды 4. Настроили оптимизацию рекламных кампаний по квал.лидам (доля квал. лидов выросла до 50%) В работу входит: 1. Маркетинговое исследование: - Встречаемся на голосовое интервью (2-3 часа скайп/зум) - Исследуем рынок - Анализ сайтов конкурентов - Исследование целевой аудитории - Глубинные интервью с целевой аудиторией - "Тайный покупатель" 2. Разработка сайта под трафик (или доработка текущего) 3. Разработка нескольких вариантов офферов для AB теста 4. Запуск рекламы с оптимизацией на квал.лида 5. Сопровождение на этапе запуска трафика Детальная смета на работу доступна по запросу в ТГ, Вотсап: - Рабочий Телеграм: https://t.me/ev_strizhak - Рабочая страница ВК: https://vk.com/e.strizhak82 - Сайт: https://evg-strizhak.ru/ - Блог ВКонтакте: https://vk.com/evgstrizhak - Вотсап: +79027988933 ИП, оформление договора https://spetsreshenie.ru/