image
Разработали сайт и запустили контекстную рекламу для фабрики интерьерных светильников SMD Line До начала работы у компании был сайт-каталог, который практически не приносил заявок при высоких расходах на рекламу. С помощью новой посадочной страницы и настройке рекламы мы более, чем в 10 раз снизили стоимость целевой заявки — с 8300 до 754 рублей. За 5 месяцев продвижения получили больше 900 заявок (до начала работы получали 3-4 заявки в месяц) Что сработало: 1. Продумали сильный оффер, выбрали верные целевые действия на сайте (для b2b сегмента) 2. Упаковали преимущества компании через выгоды целевых сегментов 3. Для каждого сегмента на сайте показали свои выгоды 4. Настроили оптимизацию рекламных кампаний по квал.лидам (доля квал. лидов выросла до 50%) В работу входит: 1. Маркетинговое исследование: - Встречаемся на голосовое интервью (2-3 часа скайп/зум) - Исследуем рынок - Анализ сайтов конкурентов - Исследование целевой аудитории - Глубинные интервью с целевой аудиторией - "Тайный покупатель" 2. Разработка нового сайта под трафик или доработка текущего 3. Разработка нескольких вариантов офферов для AB теста 4. Сопровождение на этапе запуска трафика Детальная смета на работу доступна по запросу в ТГ, Вотсап: - Рабочий Телеграм: https://t.me/ev_strizhak - Рабочая страница ВК: https://vk.com/e.strizhak82 - Сайт: https://evg-strizhak.ru/ - Блог ВКонтакте: https://vk.com/evgstrizhak - Вотсап: +79027988933 ИП, оформление договора
https://promo.smd-line.ru/