Увеличили количество заявок в 1,5 раза для производственной компании Термосистемы
Текущий сайт компании был недостаточно хорошо проработан в части маркетинга. В ходе работ провели бизнес-интервью с инженерами компании, сформулировали критерии выбора оборудования и компании-поставщика. В результате полностью переработали сайт, добавили точки захвата, блоки доверия, обновили дизайн. Конверсия сайта выросла на несколько пунктов, сайт приносит в 1,5 раза больше заявок.
В работу входит:
1. Маркетинговое исследование:
- Встречаемся на голосовое интервью (2-3 часа скайп/зум)
- Исследуем рынок (изучаем органическую выдачу поисковиков, информационные статьи, анализируем структуру спроса на основе данных Вордстат)
- Анализ сайтов конкурентов
- Исследование целевой аудитории
- Прозвон целевой аудитории (глубинные интервью)
- "Тайный покупатель"
2. Прототипирование сайта (черно-белый макет сайта с текстами, смыслами, структурой)
3. Дизайн и верстка под ключ (Тильда, Вордпресс)
4. Размещение на домен, технастройки и интеграции, базовое seo
5. Разработка нескольких вариантов офферов для AB теста
6. Сопровождение на этапе запуска трафика
Детальная смета на работу доступна по запросу в ТГ, Вотсап:
- Рабочий Телеграм: https://t.me/ev_strizhak
- Рабочая страница ВК: https://vk.com/e.strizhak82
- Сайт: https://evg-strizhak.ru/
- Блог ВКонтакте: https://vk.com/evgstrizhak
- Вотсап: +79027988933
ИП, оформление договора
https://xn----8sbaabpc4dqfcfds.xn--p1ai/