— ЭТО ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА
для 100 000 посетителей в день

на 24 миллионах страниц в месяц

ЗАКАЗАТЬ РЕКЛАМУ   или изучить наши возможности подробнее!
А знали ли вы, что
FL.ru — крупнейшая русскоязычная биржа удаленной работы
c 1 150 000 зарегистрированных специалистов.
А знали ли вы, что
На FL.ru ежемесячно публикуется свыше 30 000 проектов,
вакансий и конкурсов по различным специализациям.
А знали ли вы, что
Аудитория FL.ru — это активные пользователи Интернета от 20 до 50 лет из 27 стран мира
(Россия, Украина, Беларусь, Казахстан и т.д.)
ВЫБЕРИТЕ МАКСИМАЛЬНО УДОБНЫЙ ВАМ ФОРМАТ:
Небольшой текстовый и/или графический баннер, размещенный сверху на самых посещаемых страницах сайта (в каталоге фрилансеров и услуг, в ленте проектов и списке сообществ).
Таргетинг:
тип пользователя (фрилансер, работодатель), наличие аккаунта PRO.
Показатели:
более 2 млн показов в неделю — от 2000 переходов;
коэффициент переходов (CTR) ~ 0.1%.
Статичный или анимированный баннер, размещенный справа или слева на всех основных страницах сайта FL.ru (каталог, профиль, сообщества, проекты, конкурсы и вакансии).
Таргетинг:
страна, регион, тип пользователя (фрилансер, работодатель).
Показатели:
10 млн показов и 800 тысяч уникальных пользователей в месяц.
Коэффициент переходов (CTR) ~ 0.5%.
Статичный или анимированный баннер,
размещенный сверху в ежедневной рассылке проектов по фрилансерам.
Таргетинг:
Все фрилансеры с активной подпиской на рассылку проектов.
Показатели:
350 тысяч получателей рассылки, от 700 переходов по баннеру.
Коэффициент переходов (CTR) ~ 0.2%.
Единичный проект, вакансия или конкурс (с графикой, ссылками и видео),
опубликованный и закрепленный сверху на неделю в ленте проектов.
Показатели:
60 тысяч фрилансеров, ежедневно просматривающих проекты,
от 1500 переходов по ссылкам в проекте, от 50 откликов по заданию.
Коэффициент переходов (CTR) ~ 2.5%.
Рекламное сообщение с графикой, видео и ссылками,
размещенное во всех официальных группах FL.ru в социальных сетях (Вконтакте, Facebook, Twitter, G+, Odnoklassniki, LinkedIn).
Показатели:
Суммарно 50 тысяч подписчиков, 3000 посетителей в день, от 500 переходов по ссылкам в новых постах. Коэффициент переходов (CTR) ~ 1%.