![]() |
![]() |
![]() |
для 100 000 посетителей в день на 24 миллионах страниц в месяц |
|
![]() Небольшой текстовый и/или графический баннер, размещенный сверху на самых посещаемых страницах сайта (в каталоге фрилансеров и услуг, в ленте проектов и списке сообществ).
Таргетинг:
тип пользователя (фрилансер, работодатель), наличие аккаунта PRO.
Показатели:
более 2 млн показов в неделю — от 2000 переходов;
коэффициент переходов (CTR) ~ 0.1%. ![]() Статичный или анимированный баннер, размещенный справа или слева на всех основных страницах сайта FL.ru (каталог, профиль, сообщества, проекты, конкурсы и вакансии).
Таргетинг:
страна, регион, тип пользователя (фрилансер, работодатель).
Показатели:
10 млн показов и 800 тысяч уникальных пользователей в месяц.
Коэффициент переходов (CTR) ~ 0.5%. ![]() Статичный или анимированный баннер,
размещенный сверху в ежедневной рассылке проектов по фрилансерам. Таргетинг:
Все фрилансеры с активной подпиской на рассылку проектов.
Показатели:
350 тысяч получателей рассылки, от 700 переходов по баннеру.
Коэффициент переходов (CTR) ~ 0.2%. ![]() Единичный проект, вакансия или конкурс (с графикой, ссылками и видео),
опубликованный и закрепленный сверху на неделю в ленте проектов. Показатели:
60 тысяч фрилансеров, ежедневно просматривающих проекты,
от 1500 переходов по ссылкам в проекте, от 50 откликов по заданию. Коэффициент переходов (CTR) ~ 2.5%. ![]() Рекламное сообщение с графикой, видео и ссылками,
размещенное во всех официальных группах FL.ru в социальных сетях (Вконтакте, Facebook, Twitter, G+, Odnoklassniki, LinkedIn). Показатели:
Суммарно 50 тысяч подписчиков, 3000 посетителей в день, от 500 переходов по ссылкам в новых постах. Коэффициент переходов (CTR) ~ 1%.
|