3 концепкии
2 вариации правок
Бренд Канди Клаб
Международная выставка «Продэкспо-2026»
Площадь стенда 42 кв.м. (7м х 6м)
Тип стенда: Островной (открыт с 3-х сторон)
Бюджет: Оптимальный (сегмент низкоценовой, приоритет эффективность и экономия)
Ключевая цель стенда:
1. Поддержание имиджа лидера рынка в категории (быть заметнее конкурентов). Формирование имиджа зонтичного бренда «Канди Клаб» среди партнеров как клуба друзей, пространства радости, драйва и свободы быть собой. Где каждый свой, а вместе мы создаём праздник, который никогда не заканчивается.
2. Встречи с действующими клиентами, обсуждение планов развития на 2026 год.
3. Генерация лидов.
Целевая аудитория: Оптовые компании, дистрибьюторы, сетевые ритейлеры (региональные и федеральные)
Высота: Высота основных конструкций стенда, включая бренд-вол, должна составлять 3,5м, фронтальная часть до 4,5м. Конструкция должна быть устойчивой, соответствовать регламенту выставки и нести необходимую графическую нагрузку.
Стиль:Пространство сочетает функциональность и открытость с комфортом для общения. Архитектура гостеприимная и доступная со всех сторон, без глухих перегородок, создающая ощущение «открытого клуба профессионалов». Пространство объединяет деловую строгость и атмосферу дружеского общения.
Материалы: Экономичные, но современные и добротные: сотовый поликарбонат, ЛДСП с качественной пленкой, металлокаркас, баннеры. Избегать дорогих носителей (мониторы, интерактивы).
Цветовая гамма/дизайн: Разработка дизайна оформления на стороне заказчика.
Размещение стойки ресепшн и главная зона входа/контакта нижний правый угол + нижний левый угол (2 стойки)
Публичная зона:
Идея и атмосфера публичной зоны: Пространство первого контакта место, где деловой стиль бренда встречается с атмосферой дружеского клуба. Здесь формируется ощущение открытости, лёгкости и вовлечённости: можно познакомиться с продуктом, выпить кофе, зарядить телефон, пообщаться и почувствовать себя частью сообщества.
Расположение: центральная и фронтальная часть стенда.
Оснащение:
- Стойка ресепшен 2 шт. (нижний правый угол + нижний левый угол ) небольшая, но заметная с 1 полкой для хранения типографии, с 2 розетками (для заряда телефонов) + 2 барных стула. Оформление в стиле "friend point" (доброжелательный first contact).
- Столы 4 шт. по 4 стула за каждым (обязательно!)
- Витрины до 6-7 шт (закрытые на ключ [стекло], от пола до витрины не менее 50 см), с подсветкой. Задача уйти от стандартной прилавочной мультивитринной выкладки, более креативно, при этом эффективно использовать пространство. Сами полки витрины не стекло, на белом плотном материале продукт выглядит выигрышнее.
- Зона для отдыха: 2 кресла, журнальный стол, розетки
Барный стол (для кофе-машины, чайника)+2 розетки
ВАЖНО: проход в публичную зону должен обеспечиваться со всех 3-х сторон стенда, особенно важно с нижней части стенда (между стойками ресепшн)
Хозблок: Расположение: сбоку от переговорной, закрытое помещение.
Оснащение:
- Гардероб для верхней одежды сотрудников (вешалка).
- Полки/стеллаж для хранения коробок с образцами, листовками.
- Стол для кофе-машины (своя) и электрочайника (свой).
- Место для мусора.
- Кулер для воды
- Розетки 220V 3 шт.
Задача: обеспечить хранение продукции и верхней одежды, место для приготовления кофе/чая гостям.
Освещение:
Освещение: Яркое, светодиодное, точечное. Акцентный свет на стойках с продукцией (подсветка продукции) и логотипе. Энергоэффективное.
Напольное покрытие:
Ковролин (цвет зависит от дизайн-проекта)
Электрика:
Стандартный пакет от организатора + дополнительные розетки в хозблоке, зоне с креслами и на стойках ресепшн.
Разделы:
Конкурс
Настоящий конкурс не является публичным конкурсом в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Участие в
данном мероприятии не гарантирует определение победителя, а также выплату вознаграждения. Площадка FL не является организатором конкурса. Нажимая кнопку «Принять
участие в конкурсе», вы подтверждаете, что согласны участвовать на описанных условиях.