Ищу человека, который поможет держать в порядке задачи, проекты и коммуникацию с командой. Работа связана с онлайн-маркетингом, медиа, копирайтингом и развитием digital-проектов. В общем ничего сложного :)
Я ищу человека, который сможет снимать с меня рутинные зачастую задачи и там где это возможно попробовать автоматизировать.
Что нужно будет делать:
- Искать информацию в интернете и приводить ее в человеческий формат
- Помогать с организацией процессов (как пример: выставить вакансию -> отобрать людей -> связаться -> сделать рабочий чат)
- Вести коммуникацию с подрядчиками / специалистами
- Уметь мыслить стратегически и ставить самостоятельно задачи после согласования для достижения целей.
- Ставить задачи из нашего рабочего чата и следить за ними в Notion
- Писать короткие тексты (инструкции, объявления, посты. Для соц сетей и телеграм)
- Помогать с контентом по трафику: проверка, загрузка, координация
Навыки:
- Умение анализировать и быстро находить информацию
- Уметь писать текста или желание научиться
- Желание учиться новому, проявлять инициативу
- Стараться оптимизировать процессы (находить и предлагать решения)
Условия:
- Удалённо, гибкий график
- Оплата: фикс + бонусы за результат + рост внутри компании (Про рост Я имею ввиду реальный рост, когда вы сможете вырасти до партнерства в определенных проектах)
Требуемые навыки:
ассистент менеджера, личный ассистент, персональный ассистент, ассистент