Для детского садика Единорожки нужно настроить CRM
Кратко задача следующая Создать и базово настроить AmoCRM + оффлайн конверсии + переписки в мессенджерах внутри CRM
Подробнее:
Сейчас лиды в основном из таргета в инсте и фэйсбуке, а так же есть часть с гугл карт, сарафана, сайта и тд что только по обратной связи понимаю
Лиды пишут сразу в мессенджер (ватсап, телеграмм, директ инсты)
Хочу чтобы для новых диалогов создавалась карточка в CRM и менеджер мог общаться в едином интерфейсе со всеми лидами и видить что там происходило, тк менеджеров несколько и нам доступы ко всем мессенджерам сделать проблематично
Далее нужно настроить оффлайн конверсии на изменение статуса (квал лид и покупка)
Чтобы мне выбрать я хочу услышать следующее:
1 стоимость и сроки базовой настройки CRM
2 стоимость и сроки настройки оффлайн конверсий
3 стоимость и сроки подключения мессенджеров
4 какой аналогичный опыт и кейсы есть
5 какая форма оплаты / СБР
6 когда сможешь приступить
Ответы без этих 6 ответов сразу в спам )
Да прибудет с вами сила розовых Единорогов =)
Разделы:
Опубликован:
06.07.2025 | 09:09 [поднят: 06.07.2025 | 09:09] [последние изменения: 05.07.2025 | 06:41]